Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 10:56 |
|
|
Тема номера
|
Сергей Востриков: ООО "ВУТ" - это гарантия качества продукции
- Расскажите немного о предприятии, как работает «Восточно-Уральский терминал»?
- ООО «Восточно-Уральский Терминал» специализируется на перевалке сыпучих и навальных видов грузов. У предприятия уникальное местоположение, оно находится на берегу незамерзающей бухты и является своеобразным «окном» для экспорта российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Так, уголь, который поступает в терминал из якутских и кузбасских разрезов, экспортируется в Южную Корею, Малайзию, Японию, Тайвань, Китай и другие страны АТР. Благодаря тесному и многолетнему сотрудничеству с иностранными партнерами компания стоит в авангарде экспорта на востоке страны.
- Какими технологиями располагает «ВУТ» и насколько развита его инфраструктура?
- Предприятие на сегодняшний день полностью отвечает всем необходимым требованиям и является современным производственным комплексом международного уровня. Терминал оборудован современной системой контроля за качеством погрузки, магнитными сепараторами, системами радиационного контроля и контроля окружающей среды, а также электронными весами, видеонаблюдением и промышленным телевидением. Современные технологии позволяют, что называется, с пульта, надежно и в полном объеме контролировать все технологические процессы. Наши партнеры знают, что «ВУТ» - это гарантия качества продукции, так как терминал соблюдает международные стандарты и нормы, согласно которым уголь должен быть высокоэнергетической марки, соответствовать оговоренной контрактом фракции и не содержать посторонних примесей.
- Работают ли на предприятии местные жители и какой вклад предприятие вносит в экономику района?
- Местные жители на предприятии работают, более того, до 2030 года, в рамках реализации одного из проектов, планируется трудоустройство еще как минимум 150 человек, набор которых будет осуществляться в Находке и ближайших районах.
Что касается экономики, в среднем прогнозируемый объем инвестиций, если даже взять вышеупомянутый проект, за период с 2021 по 2030 годы составит 22,6 миллиона рублей на одно созданное рабочее место. Эта цифра красноречиво говорит об объемах дополнительных инвестиций, которые помогут развить новые производственные мощности и открыть дополнительные рабочие места.
Кроме того, у предприятия есть программы социального характера, направленные на обеспечение безопасных и комфортных условий труда, поддержку здорового образа жизни, решение жилищных проблем, улучшение качества жизни сотрудников терминала, обучение и поддержку людей, социально-экономическое развитие, а также оказание благотворительной помощи.
- «Восточно-Уральский Терминал» вообще не фигурирует в отчетах о нарушении экологического законодательства, а эксперты говорят, что в работе терминала используются закрытые склады. Что это за технология, и какие еще меры по уменьшению воздействия на окружающую среду использует предприятие?
- Если касаться ответственного ведения бизнеса и соблюдения экологического законодательства, то наш перегрузочный комплекс, а также применяемые в работе крытые склады и устройство конвейерной системы являются примером правильно организованного процесса закрытой перевалки угля. Мы минимизировали негативное воздействие на окружающую среду, фактически изолировав уголь от внешнего мира. Переваливаемый груз хранится в закрытых складах и поступает в суда через специальные закрытые рукава. Мы также оснастили ковши перегружателей современными локальными системами орошения. Дополнительно на территории терминала работают орошающие установки для пылеподавления. В такой технологической цепочке выброс пыли в окружающую среду практически отсутствует.
- Это окончательное устройство терминала или планируется внедрение еще каких-то инноваций?
- Нет предела совершенству. Мы собираемся модернизировать часть конвейерной системы и заменить линию на закрытую галерею с системами аспирации. Кроме того в недалеком будущем на территории терминала появятся высокотехнологические автоматизированные судовые машины с телескопическими стрелами закрытого типа. Также на территории терминала будет возведено современное ветро-пылезащитное укрытие, исключающее загрязнение окружающей среды пылью. Это далеко не все, но наиболее быстрореализуемые проекты модернизации производства.
- Какие дальнейшие планы развития у терминала и какие преференции предприятие получит со статусом резидента СПВ?
В ближайших планах развития - увеличение перерабатывающей способности Терминала до 8 млн тонн угля в год, а к 2030 году - до 20 млн. Сейчас мы работаем над развитием пропускной способности железнодорожной станции Находка – Восточная, в рамках проекта «Развитие перегрузочного комплекса ООО «Восточно-Уральский терминал». Осуществление данной реконструкции планируется за счет средств Инвестора. В качестве резидента СПВ предприятие намерено осуществить комплексные инвестиции в транспортную среду и увеличить перевалочные мощности терминала. Кстати, когда реконструкция железнодорожной инфраструктуры на станции Находка-Восточная будет завершена, предприятие передаст пути ОАО «РЖД» в качестве транспортной линии общего пользования, что потенциально приведет к увеличению пропускной способности не только ООО «ВУТ», но и прочих стивидоров.
- Лыжные трассы Приморья готовят к зимнему сезону. ОБЗОР
- Ночной антиалкогольный рейд провели в Приморье
- "Прямой разговор" с Олегом Кожемяко пройдет 26 ноября
- Домашних животных чипируют через ТСЖ в Приморье
- Последствия непогоды на дорогах Приморья устраняют в круглосуточном режиме
- Олег Кожемяко принял участие в открытии выставки в честь знаменитого художника Василия Поленова и его семьи
- Олег Кожемяко: Труд мигрантов – часть экономики Приморья
- "Социальный автобус" выйдет на маршрут в столице Приморья 15 ноября
- Уже 1,5 тысячи приморских семей получили выплату на погашение ипотеки
- Сторонники партии провели для школьников традиционную зарядку