Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 24 Ноября, 14:17 |
|
|
Тема номера
|
Столица Приамурья пестрит "наружкой" о продаже и аренде жилья
Насколько эффективен такой способ и кто размещает объявления, разбирались корреспонденты ИА «Порт Амур».
Белым по красному. Коротко, ярко и доступно. Ничего лишнего — надпись «продам квартиру» и номер телефона. Увидел, прочитал и купил. Вот так просто сейчас приобрести квартиру в Благовещенске, главное — были бы деньги. У покупателя, продавец на такую наружную рекламу почти не тратится. Кстати, говорят, такая мода пошла из Китая. Красный фон — идеален для привлечения внимания. Правда, в Поднебесной прогресс пошел еще дальше.
— Китайцы по еще более технологичному пути пошли. Заказывают бегущую строку, такие светодиодные экраны, где чуть ли не фотографии квартиры крутятся, — говорит директор института Конфуция Николай Кухаренко. — В Китае можно увидеть целые кварталы, где выкуплены квартиры в домах, и на всех этажах телефоны наклеены изнутри. Выкупили, вложили деньги, и тут же продают. У нас сейчас тоже такое возникает в Благовещенске.
Однако печатная реклама, а именно газеты, в которых публикуют бесплатные объявления, в прошлое не ушли. Здесь также много предложений. Сейчас продавцы дают несколько объявлений о продаже, причем, где придется: размещают и на столбах, и в газетах, и в Интернете. В газете такую информацию печатают на безвозмездной основе. Заплатить при желании придется только за срочность, жирный шрифт или самую востребованную страницу. Это не более 150 рублей. Цены на баннеры тоже весьма демократичны. Некоторые вообще тратятся только на бумагу и краски. Все делают своими руками.
— 300-400 рублей — цена в среднем, размер любой, максимум 3,2 метра в ширину, то есть ширина станка. Заказов в неделю четыре есть стабильно, срок изготовления — до дня, не больше, — говорит дизайнер Роман Тарабаров.
Такая альтернатива газетным объявлениям массово появилась в Благовещенске несколько месяцев назад. Так говорят в полиграфических компаниях, которые и занимаются изготовлением баннеров. Плакаты клеят везде — и на балконе, и на окнах, и просто на стене дома.
В основном наружную рекламу, как и объявления в газетах, размещают агентства недвижимости. Те немногие собственники, до которых корреспондентам ИА «Порт Амур» удалось дозвониться, говорят, что такой способ намного эффективнее, чем объявление в газете. Стоит разместить на своем доме или квартире номер с указанием телефона, и количество звонков от потенциальных покупателей увеличивается как минимум вдвое, пишет Portamur.ru.
- Аграриям Приморья запрещено жечь сухую траву на сельхозугодьях
- Резидент ТОР "Находка" запустит производство уникального боросодержащего продукта
- Лето стоп: Гостиницы и базы отдыха в Приморском крае не могут возобновить работу
- Международный мост через реку Амур "Благовещенск - Хэйхэ" ждёт первых автомобилистов
- Прилетающие на Сахалин должны предъявить справку
- Первые аисты, помеченные GPS-передатчиками, построили гнезда в бассейне Амура
- Аисты попали под снег в Приамурье
- Шесть яиц в одном гнезде: "Бэби-бум" у дальневосточного аиста ожидают ученые
- Александр Вознесенский: "Акцент" готов бесплатно оказать техпомощь компаниям Владивостока
- Аисты переживают первую волну пожаров в Приамурье