Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 02:58 |
|
|
Тема номера
|
В Приморском и Хабаровском краях на промежуточных станциях ДВЖД "брошено" 4870 вагонов с углем и нефтепродуктами
Проблему неудовлетворительной выгрузки в портах Хабаровского и Приморского краев обсудили 18 декабря в ходе заседания рабочей группы межрегионального координационного совета под председательством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина. Участие в мероприятии по селекторной связи приняли крупнейшие предприятия-грузополучатели региона.
На совещании был представлен анализ неблагоприятной ситуации с выгрузкой, сложившейся по вине ряда портов и нефтебаз. Отмечено, что на сегодняшний день на промежуточных станциях дороги "брошено" 83 грузовых поезда (4870 вагонов). Основной груз – уголь и нефтепродукты, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги".
"Грузополучатели зачастую подтверждают объем погрузки в свой адрес, явно превышающий их реальную перерабатывающую способность. Из года в год с наступлением холодов на станциях магистрали скапливаются груженые вагоны, ставящие под угрозу безопасность движения и эксплуатационную работу всего комплекса", – подчеркнул Алексей Гладилин.
Ситуация обостряется недостаточной профилактикой смерзаемости груза со стороны грузоотправителей и отсутствием у ряда предприятий средств восстановления его сыпучести при осуществлении выгрузки. В декабре с установленными в договорах нормами выгрузки не справляются около десяти предприятий.
Наиболее сложным остается ванинское направление. В адрес ЗАО "Дальтрансуголь" от движения отставлены 26 поездов с углем (1520 вагонов). Время на выполнение грузовых операций не выдерживается. ОАО "Ванинский морской торговый порт" выгружает лишь 28% от своей перерабатывающей способности.
Порты Приморья также демонстрируют неудовлетворительную выгрузку. В адрес ООО "РН-Находканефтепродукт" на инфраструктуре дороги от движения отставлено 9 составов с нефтепродуктами (640 вагонов); в адрес ОАО "Торговый порт Посьет" – 2 поезда с углем (135 вагонов). Ниже своей перерабатывающей способности работают: ОАО "Евраз Находкинский морской торговый порт" – на 15%, ООО СК "Малый порт" – на 12,5%.
Помимо этого, на совещании еще раз была затронута проблема повреждаемости вагонов предприятиями, принимающими груз. По оперативным данным, в 2012 году их общее число приблизилось к 58 тыс. "Из поврежденных в текущем году вагонов можно составить около тысячи полноценных составов. Рост поврежденных вагонов к 2011 году составил 25 тыс. вагонов, что является недопустимым", – отметил Алексей Гладилин.
В заключении предприятиям-клиентам было рекомендовано в кратчайшие сроки увеличить объемы выгрузки, и в дальнейшем самостоятельно регулировать погрузку в свой адрес. "В противном случае, – предупредил Алексей Гладилин. – Рынок грузоперевозок придется регулировать конвенционными запретами, а это не является желанной мерой ни для кого из участников перевозочного процесса".
- Облачная платформа и суперкомпьютер Сбербанка станут цифровой основой сервиса лесвосток.рф
- Парламентарии Северного Форума обсудят вопросы развития и жизнеобеспечения Северных и Арктических территорий
- Сбербанк предоставил возможность обучения на Школьной цифровой платформе учащимся 65 регионов России
- Главным событием Года журавля—2020 является "перепись" даурского и японского журавлей
- Яндекс.Директ: Почему за контекстной рекламой важно идти к профессионалам
- Юрий Воротников: Роза Чемерис болеет душой за жителей Дальнего Востока
- Евгений Минченко: Роза Чемерис не боится препятствий
- Приморский политолог: у Розы Чемерис есть поддержка со стороны федеральных элит
- Месячный запас топлива сформирован на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе
- Возобновление поставок топлива на АЗС Дальнего Востока начнется с 3 февраля