Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 04 Декабря, 04:02 |
|
|
Тема номера
|
В Приморье территория порта "Славянка" займет 131 га
Корейская компания Hyein E&C представила предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка – якорного проекта международного транспортного коридора "Приморье-2". ПредТЭО было разработано с участием Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).
Площадь территории, на которой будет реализован проект составит 131 га. Инициатором проекта с российской стороны выступает компания «Беркут», сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Министерстве Российской Федерации по Развитию Дальнего Востока и Арктики.
По словам генерального директора АНО АПИ Леонида Петухова, по предварительным оценкам, объем инвестиций в строительство специализированного контейнерного и зернового терминала составит 450-540 млн долларов США. «Проект направлен на развитие многоцелевого терминала, включающего создание контейнерных и зерновых причалов; ремонта верфи– судоремонтного завода «Славянка», развитие порта Нерпа, строительства экспортного терминала для сжиженного нефтяного газа годовой мощностью 1 млн тонн», - пояснил он.
Как пояснил Леонид Петухов, «Приморье-2» – это, в основном, проект развития, финансируемый инвестором, требующий инвестиционного проекта развития, в котором будут совместно участвовать российские и корейские компании. Корея получит выгоду от соглашения об инвестициях в сферу услуг в виде получения доступа к российскому рынку, в то время как Россия может добиться модернизации секторов услуг. По мнению корейской стороны, проект развития порта «Славянка», в котором участвуют корейские компании, будет играть решающую роль в реализации политики Северного экономического сотрудничества правительства Республики Кореи.
Ожидаемый мультипликационный эффект, достигаемый в следствии развития и эксплуатации порта Славянка, привлечённый за счёт производства, составит 5,9 млрд долларов США, с приростом добавленной стоимости до 2,8 млрд долларов США и обеспечит рабочие места для 100,9 тыс. человек.
Напомним, МТК «Приморье–2» предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также между Кореей и Японией. В частности, его основной маршрут – Чанчунь (Китай), Цзилинь (Китай), Хуньчунь (Китай), Краскино (Россия) и Порт Зарубино (Россия).
Фото: www.investvostok.ru
- Облачная платформа и суперкомпьютер Сбербанка станут цифровой основой сервиса лесвосток.рф
- Парламентарии Северного Форума обсудят вопросы развития и жизнеобеспечения Северных и Арктических территорий
- Сбербанк предоставил возможность обучения на Школьной цифровой платформе учащимся 65 регионов России
- Главным событием Года журавля—2020 является "перепись" даурского и японского журавлей
- Яндекс.Директ: Почему за контекстной рекламой важно идти к профессионалам
- Юрий Воротников: Роза Чемерис болеет душой за жителей Дальнего Востока
- Евгений Минченко: Роза Чемерис не боится препятствий
- Приморский политолог: у Розы Чемерис есть поддержка со стороны федеральных элит
- Месячный запас топлива сформирован на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе
- Возобновление поставок топлива на АЗС Дальнего Востока начнется с 3 февраля