Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 24 Ноября, 10:24 |
|
|
Тема номера
|
Участие в Днях PR в Хабаровске подтвердила Китайская ассоциация по связям с общественностью
Мероприятие организовано Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Дальневосточной школой PR и Тихоокеанским государственным университетом при поддержке Министерства культуры Хабаровского края и Комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края.
Модераторами мероприятия станут президент РАСО, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Retail Group Станислав Наумов и признанный эксперт в области регионального брендинга, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев.
Свое участие в Днях PR в Хабаровске подтвердила Китайская ассоциация по связям с общественностью (CIPRA) во главе с заместителем генерального секретаря Китайской международной ассоциации по связям с общественностью Сюй Вэйдун. Так же в состав китайской делегации войдут специалист в области кросс-культурных коммуникаций и российско-китайских отношений, представитель Китайской международной ассоциации по связям с общественностью в РФ Яна Рытникова, заместитель главного редактора газеты «Экономическое обозрение» Мэн Лэй, директор отдела по сотрудничеству с Россией и со странами бывшего СССР Китайской международной ассоциации по связям с общественностью в РФ Сунь Юэ.
Как деятельность одной компании может сказаться на восприятии всего Дальнего Востока? В каких региональных проектах, социальных- и бизнес-практиках заложен наибольший PR-потенциал для региона? Как консолидировать опыт и знания профессионального сообщества в области управления коммуникациями, представителей бизнеса, власти, гражданского общества и СМИ? Ответы на эти и другие вопросы постараются найти участники мероприятия, среди которых представители крупных коммерческих и государственных компаний Дальнего Востока; бренды сферы культуры, искусства и спорта; руководители некоммерческих организаций Хабаровского края; авторы крупных региональных событий и проектов Хабаровского и Приморского краев, Амурской области, представители средств массовой информации и блогеры.
«Тема «Дней PR в Хабаровске» - брендинг территории – обладает особой значимостью, - рассказывает Станислав Наумов. - Для многих, в том числе и для жителей нашей страны, Дальний Восток и его столица до сих пор являются чем-то экзотическим и малознакомым. Мы постараемся разобраться в причинах такого восприятия и выработать практические рекомендации для региона, обладающего огромным туристическим и промышленным потенциалом. Участие наших китайских коллег в этом мероприятии – тому подтверждение».
Регистрация участников
Досье "Дальневосточного капитала": Цели проведения Дней PR в Хабаровске - проанализировать эффективность современных практик позиционирования региональных брендов в развитии и повышении конкурентоспособности Дальнего Востока. Проект призван оказать содействие установлению прямого диалога и выстраиванию коммуникационных стратегий. Особое внимание будет уделено вопросам разработки информационно-коммуникационного сопровождения важных региональных проектов.
Страница в Фэйсбуке
- Хабаровский край выходит из-под ковидных ограничений
- Экс-директор службы заказчика хабаровского минстроя причинил крупный ущерб бюджету края
- В Хабаровском крае задержан экс-глава Минтранса в правительстве Фургала
- Хабаровская молочка прописалась в Китае
- В районах Хабаровского края введен карантин по африканской чуме
- Премьер-министр везет в Хабаровск новых управленцев
- Начинающих фермеров Хабаровского края приглашают принять участие в конкурсе грантов "Агростартап"
- В Хабаровском крае "Полиметалл" увеличил производство золота
- В июле еще более 200 семей в Хабаровском крае оформили "дальневосточную ипотеку"
- Врио хабаровского губернатора приступил к зачистке команды Фургала