Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 24 Ноября, 19:13 |
|
|
Тема номера
|
На участие в конкурсе по строительству автодороги "Обход Хабаровска" заявились три компании, зарегистрированные в Москве
В Правительстве Хабаровского края прошел первый этап открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения по автодороге «Обход Хабаровска км 13 – км 42». Состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками от потенциальных участников конкурса. Комплект документов представили три компании, зарегистрированные в Москве, - ООО «Юго-восточная магистраль» (консорциум ЗАО «Лидер», ОАО «Главная дорога», АО «УСК МОСТ» и ЗАО «Пилон»), ООО «Региональная концессионная компания» (консорциум Газпромбанка и ОАО «Сибмост) и ООО «Скоростные магистрали» (консорциум Банка ВТБ и ООО «Трансстроймеханизация»).
Эти компании имеют большой опыт реализации концессионных соглашений в автодорожной отрасли. Они принимали участие в строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, платных обходов Москвы и т.д., сообщает журнал "Дальневосточный капитал" со ссылкой на пресс-службу губернатора и Правительства Хабаровского края.
Всем компаниям, подавшим заявки и допущенным к участию в открытом конкурсе, будет направлено официальное уведомление о результатах предварительного отбора. Они смогут представить свое предложение для участия во втором этапе – конкурсном отборе.
«Обход Хабаровска» – это первый проект государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке. Финансовая модель подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет с учетом софинансирования проекта в размере не более 24,8 млрд рублей из регионального и федерального бюджета. При этом рассматривается привлечение средств, собранных системой «Платон». Объездная трасса позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Также новая транспортная артерия свяжет между собой сразу три федеральные трассы – А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток».
Протяженность дороги составит почти 27 километров. Проезжая часть шириной 15 метров, 4 полосы движения и максимальная разрешенная скорость 120 км/час сможет пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. Трасса будет проходить через 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках установят 5 пунктов взимания платы барьерного типа (stopandgo).
Стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 31,67 млрд. рублей (без НДС). Начать строительство планируется в 2017 г., завершить – в 2019 году.
- Хабаровский край выходит из-под ковидных ограничений
- Экс-директор службы заказчика хабаровского минстроя причинил крупный ущерб бюджету края
- В Хабаровском крае задержан экс-глава Минтранса в правительстве Фургала
- Хабаровская молочка прописалась в Китае
- В районах Хабаровского края введен карантин по африканской чуме
- Премьер-министр везет в Хабаровск новых управленцев
- Начинающих фермеров Хабаровского края приглашают принять участие в конкурсе грантов "Агростартап"
- В Хабаровском крае "Полиметалл" увеличил производство золота
- В июле еще более 200 семей в Хабаровском крае оформили "дальневосточную ипотеку"
- Врио хабаровского губернатора приступил к зачистке команды Фургала