Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 06:01 |
|
|
Тема номера
|
Власти региона подготовят концессионное соглашение по строительству дороги "Обход Хабаровска"
Завершился очередной этап реализации проекта по строительству платной автомобильной дороги «Обход Хабаровска». Состоялось заседание конкурсной комиссии в Правительстве края, в ходе которого принимались конкурсные предложения от участников, прошедших предварительный отбор. Единственной компанией, подавшей пакет документов, стало общество с ограниченной ответственностью «Региональная концессионная компания» (РКК).
В соответствии с действующим законодательством о концессионных соглашениях конкурс признан несостоявшимся. Соответствующее распоряжение подписал Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Этим же распоряжением предписано вскрыть пакет документов от единственного заявителя – ООО «РКК». Эта процедура была проведена сегодня в присутствии членов конкурсной комиссии и представителей компании, подавшей конкурсное предложение.
«Мы рассмотрим представленные документы на соответствие всем требованиям и начнем переговоры с компанией. Их итогом должно стать заключение концессионного соглашения. Ожидается, что это произойдет к концу года. Ну, а в 2017 году начнутся строительные работы. Проложить новую трассу, в соответствии с условиями конкурсной документации, необходимо в достаточно сжатые сроки – за три года», - пояснил заместитель Председателя Правительства края – министр экономического развития Виктор Калашников.
ООО «Региональная концессионная компания» - консорциум, в который входит АО «Газпромбанк» (25%), группа компаний «ВИС» (75%), строительный партнер – ОАО «Сибмост».
Автодорога "Обход Хабаровска 13-42 км" рассчитана на пропускную способность до 96 тыс. автомобилей в сутки. Трасса будет иметь пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода.
Финансовая модель проекта подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет. Общая стоимость объекта оценивается в более чем 41 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета (50%), краевой казны (25%), а также инвестором (25%). При этом не исключено, что часть финансирования поступит от взимания платы с транспортных средств по системе "Платон".
Напомним, что в предварительном отборе на участие в проекте участвовали ООО "Юго-восточная магистраль" (консорциум ЗАО "Лидер", ОАО "Главная дорога", АО "УСК МОСТ" и ЗАО "Пилон"), ООО "Региональная концессионная компания" (консорциум АО "Газпромбанк" и ОАО "Сибмост"), ООО "Скоростные магистрали" (консорциум ПАО "Банк ВТБ" и ООО "Трансстроймеханизация").
Журнал "Дальневосточный капитал".
- Хабаровский край выходит из-под ковидных ограничений
- Экс-директор службы заказчика хабаровского минстроя причинил крупный ущерб бюджету края
- В Хабаровском крае задержан экс-глава Минтранса в правительстве Фургала
- Хабаровская молочка прописалась в Китае
- В районах Хабаровского края введен карантин по африканской чуме
- Премьер-министр везет в Хабаровск новых управленцев
- Начинающих фермеров Хабаровского края приглашают принять участие в конкурсе грантов "Агростартап"
- В Хабаровском крае "Полиметалл" увеличил производство золота
- В июле еще более 200 семей в Хабаровском крае оформили "дальневосточную ипотеку"
- Врио хабаровского губернатора приступил к зачистке команды Фургала