Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда| 24 Апреля, 06:06 |
|
|
|
Тема номера
|
Подведены итоги интернет-конкурса "Торговая марка года-2017. Дальний Восток"
Палата инициировала и организовала реализацию этой идеи впервые в 2002 году и с тех пор проводит этот конкурс ежегодно уже в течение 16-ти лет. Многие годы сильнейшие торговые марки подтверждают свой статус, принимая участие в конкурсе. Победителей оценивает независимая экспертная комиссия жюри. Проголосовать за любимые марки может каждый житель Дальнего Востока на сайте www.branddv.ru. В этом году зафиксировано рекордное количество голосующих за региональные бренды – более 22 000 человек выразили свою приверженность брендам.
Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, которая имеет юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. По данному значку на упаковке или рекламных носителях компании вы всегда можете определить лидера нашего региона. Знак «Торговая марка года» – знак качества для потребителя товаров и услуг, а диплом и кубок в офисе – знак высокого бизнес-уровня компании для сотрудников, которые в ней работают.
Церемония награждения победителей состоится 20 апреля 2018 г. в отеле «AZIMUT Отель Владивосток».
Генеральный информационный партнер - Информационно рекламный холдинг "Бизнес Кейс".
Генеральный Интернет-партнер – информационное агентство Дейта.
Официальный партнер – «Приморская газета».
Деловой информационный партнер – журнал «Профиль бизнеса».
Партнер проекта – компания «Рекламные Сувениры».
Информационные партнеры: телеканал «8 канал», информационное агентство «Приморье.24», бизнес-портал «I-PRIM.RU», информационное агентство «VladNews», портал АфишаVL.ru, деловой портал ZRPRESS.RU, Туристско-информационный центр Приморского края, ФортРОС- международный информационно-торговый портал, журнал «Дальневосточный Капитал», журнал «Автомир», журнал «Welcome. Владивосток», «Журнал №1», журнал «Эффект», газета «Золотой Рог», газета «Владивосток», радио "ВиБиСи", радио «Лемма», единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио».
- 11 природных пожаров ликвидировали в Приморье за сутки
- Студенты будут ездить в междугородних автобусах Приморья со скидкой
- Более 40 гектаров земли предоставит Приморье для строительства жилья
- Премьерой водевиля открылся новый народный театр в Приморье
- Три природных пожара тушат в Приморье
- Политики стран БРИКС ознакомились с павильоном Приморья на выставке "Россия"
- Частных инвесторов будут привлекать к строительству важной автотрассы в Приморье
- 25 природных пожаров потушили в Приморье за сутки
- В минпромторге Приморья прокомментировали ситуацию с сахаром в магазинах края
- Более тысячи машин в сутки будет пропускать один из ключевых погранпереходов в Приморье