Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 23 Ноября, 04:49 |
|
|
Тема номера
|
Четыре бренда Приморья стали лучшими в туристическом национальном рейтинге
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» в рамках проекта «Национальный рейтинг» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. В этом году в рейтинг вошли 63 бренда в 22 номинациях, среди которых лучшими оказались и бренды ДФО, сообщает деловой журнал «Дальневосточный Капитал».
Сразу два дальневосточных туристических бренда завоевали верхние строчки рейтинга, посвященных средствам размещения. Так, в номинации «Отели и гостиницы» лучшим был признан приморский гостиничный комплекс «Теплое море», а в номинации «Загородный отель» – камчатская «Снежная долина», которая также вошла в ТОП-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.
Как отмечают организаторы Национального рейтинга, если восторженные путешественники рекомендуют поездки в регионы и города практически в 100% отзывах, то что касается гостиниц, отелей и санаториев, ситуация иная. Туристы не стесняются высказывать свои претензии и обиды на обслуживание, персонал, что позволяет делать определенные выводы и экспертам. Вместе с тем, несмотря на замечания, все отели, попавшие в итоговую таблицу, имеют очень высокие показатели «лояльности» и высокие баллы по отзывам постояльцев.
Еще один туристический бренд Камчатского края – Вулканариум занял второе место в номинации «Частный музей». А в Приморье еще три бренда вошли в шорт-лист Национального рейтинга. Так, третье место в номинации «Парк развлечений» занял Приморский сафари-парк, почетные вторые места достались Приморскому океанариуму (номинация: «Океанарум») и Тихоокеанскому туристскому форуму (номинация: «Региональное событие»).
Эксперты уверены, что включение в рейтинг открывает новые возможности для представителей туристической индустрии регионов. «Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона. Надеюсь, созданный нами информационный продукт будет востребован участниками рейтинга, журналистами СМИ, всеми, кто работает в сфере туризма и гостеприимства. Ведь в этом году критериями оценки были не только известность, узнаваемость и туристическая привлекательность бренда, но и репутация на рынке, маркетинговая и медиаактивность их создателей. А те правообладатели, которые не побоялись раскрыть финансовую информацию о себе, безусловно, заслуживают отдельного комплимента», – считает генеральный директор журнала «Отдых в России», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Антон СЕМЕНОВ.
Наталья КОМИССАРОВА. Фото автора.
- Развитие межрегиональных связей обсудили Губернатор Приморья и глава Ташкента
- Лыжные трассы Приморья готовят к зимнему сезону. ОБЗОР
- Ночной антиалкогольный рейд провели в Приморье
- "Прямой разговор" с Олегом Кожемяко пройдет 26 ноября
- Домашних животных чипируют через ТСЖ в Приморье
- Последствия непогоды на дорогах Приморья устраняют в круглосуточном режиме
- Олег Кожемяко принял участие в открытии выставки в честь знаменитого художника Василия Поленова и его семьи
- Олег Кожемяко: Труд мигрантов – часть экономики Приморья
- "Социальный автобус" выйдет на маршрут в столице Приморья 15 ноября
- Уже 1,5 тысячи приморских семей получили выплату на погашение ипотеки