Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 05 Февраля, 19:46 |
|
|
Тема номера
|
Для солидных мужчин с чувством юмора
Владельцам именитых брендов ничто человеческое не чуждо. "Хулиганство", замешанное на хорошем чувстве юмора, тоже. Так, при сохранении всех традиций безупречного качества меняется настроение классического мужского костюма. Это происходит за счет нюансов: отступления от кроя, использования нетрадиционных расцветок, применения деталей, характерных для одежды casual, а то и вовсе откровенных молодежных направлений.
"Аналитики моды объясняют это прежде всего тем, что покупатель брендового делового костюма изрядно помолодел, - рассказывает директор салона мужской одежды "АBRUZZO" Елена РОЗЕНБЕРГ. - Успешных 30-35-летних топ-менеджеров становится все больше. Отдавая дань условностям дресс-кода, они придерживаются более смелых и демократичных взглядов на одежду, и дизайнеры вынуждены с этим считаться. Некоторые фабрики даже провели перепозиционирование на рынке. Это не значит, что они ударились в молодежные тенденции. Но некоторое свободомыслие себе позволили. Классические коллекции стали более "перчеными". Не устояли даже люксовые "монстры". Ироничное отношение к костюму оказалось присуще даже самым консервативным из них. Например, CASTANGIA - марке, родившейся еще в 1850 году в стенах самого первого в Италии ателье мужской одежды. Сохраняя выверенные десятилетиями технологии шитья "по мерке", она позволяет себе осторожные нововведения в виде ткани с волокнами бамбука, более светлой и яркой цветовой гаммы, а также миксовых сочетаний уникального кашемира CRUCIANI с шелком или хлопком. Это же касается и BRIONI. Фабрики, которая может себе позволить не участвовать в большинстве международных выставок, обозначающих тенденции костюмной моды. А если и выставляется, то делает это нестандартно и ярко".
Посетители выставки Dressing Pleasure были приятно удивлены оригинальной коллекцией BRIONI из 8 "непростых" пиджаков, каждый из которых наделен самобытным образом и историей. Чего стоят, например, шелковый пиджак для садовника со специальным карманом для опрыскивателя, жакет для домашних приемов с фамильными портретами... собак, оранжевый пиджак для дворника, черный шелковый для шеф-повара или позолоченный смокинг с торчащим из кармашка платочком со следами губной помады... "Жизнь полна удовольствий!" - заявили создатели коллекции, изготовленной, кстати, с точным соблюдением отработанной за 62 года технологии и из отменных по качеству материалов.
"Имя BRIONI давно уже стало олицетворением суперкачества, суперкроя и суперэлегантности,-продолжает Елена РОЗЕНБЕРГ. - Теперь поклонники марки убедились еще и в наличии здорового юмора у топ-менеджмента фабрики".
Впрочем, это не единственные нововведения марки. Появляются небольшие отступления от привычного силуэта, более смелая расцветка, контрастная подкладка. При этом, выделяя обладателя костюма из толпы, они не нарушают требований протокола.
Чувство юмора не чуждо и производителям классической обуви. Догадайтесь, что общего между брендовой обувью ручной работы SANTONI и представительскими автомобилями MERCEDES? Совместная разработка линии спортивной обуви SANTONI for AMG, соединившая в себе лучшие традиции обувного искусства с высокими технологиями! "В результате получились не просто стильные, но еще и очень комфортные кроссовки, идеально подходящие как для управления автомобилем, так и для занятий спортом, - говорит Елена Розенберг. - Аналогия в дизайне налицо. И качество этой обуви также на высоте".
Что же касается одежды casual, то она продолжает переживать цветную революцию. Причем сиреневый и розовый уходят на второй план, уступая солирующей зелени вкупе с белым, бежевым и коричневым. И если к цветовому многообразию наши мужчины уже привыкли, то к призыву приоткрыть этим летом... ноги им привыкнуть только предстоит.
"Летом 2006 года на флорентийской выставке "Pitti Uomo Imagine"я обратила внимание на весьма экстравагантного (и при этом очень стильного!) господина в белом костюме. Только вместо брюк на нем были... бермуды, - говорит Елена Розенберг. - Его провожали изумленными и в то же время восхищенными взглядами. Оказалось, это настоящий писк сезона лета-2007. Не уверена, что дальневосточники отважатся следовать этой тенденции уже в этом году. Но учитывать ее, тем не менее, стоит".
Словом, самые достойные бренды вовсю отступают от строгих классических канонов, внедряя не только типичные элементы casual, но и откровенно экстравагантные детали. Их создатели точно знают: отличительная черта сильных личностей - способность к самоиронии. Не отказывайтесь от возможности продемонстрировать это редкое качество. Новый облик делового костюма - не признак моветона, а напротив, подтверждение вашей осведомленности. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%