Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 03:53 |
|
|
Тема номера
|
ДВИА - все о регионе ежедневно
Гость "ДК" - директор ДВИА Елена ДАНИЛЕНКО
- Елена, сегодня, оглядываясь назад и анализируя сделанное, вы задаете себе вопрос: оправданно ли было создание такого агентства?
- Сегодня на Дальнем Востоке десять регионов, и каждый живет своей отдельной жизнью. Межрегиональные связи начали выстраиваться только в последние 5 - 7 лет. И чтобы помочь регионам узнать о возможностях друг друга, мы создали нашу компанию - Дальневосточное информационное агентство. Очень хочется помочь Дальнему Востоку не только выжить, но и стать таким регионом, в котором бы люди чувствовали себя комфортно. А это возможно в том случае, если есть возможность изучать опыт друг друга и обмениваться им.
- Какие направления в вашей работе являются приоритетными?
- Мы выделяем три основных направления: обзоры прессы, консалтинговые услуги и маркетинговые исследования, организация PR-кампаний. Потребители наших услуг - представители власти, бизнеса, общественных организаций, СМИ. На Дальнем Востоке около полутора тысяч средств массовой информации. Ни один руководитель не может позволить себе ежедневно читать такое количество прессы. А наши специалисты это делают. Сегодня мы отработали технологии и в других направлениях. Да, мы не производим информацию сами. Мы ушли немного на другую стезю. Это непосредственно аналитика прессы по имиджу, по экономическим проблемам, изучение направления рынков, на которых работают наши клиенты. Исследования в области экономики, которые мы проводим, помогают компаниям прогнозировать развитие ситуации и перспективы своего бизнеса. Например, выполняя заказ одной из компаний в Якутии, мы детально изучили ситуацию, дали свои рекомендации, и затем менеджеры выстроили бизнес с учетом наших предложений. В итоге компания уже в первый месяц работы окупила все затраты на изучение рынка.
- Готов ли дальневосточный рынок к тем услугам и продукту, который вы сегодня предлагаете?
- Сейчас много грамотных руководителей, которые управляют компаниями, используя западные технологии. Другое дело, чтобы красиво и грамотно вписаться в рынок, необходимо заказать качественные маркетинговые исследования. Подобные исследования и PR-кампании заказывают довольно часто, но пока выбирают не по принципу качества, а по принципу цены.
- Заказчиком исследований, которые вы проводите, являются не только коммерческие организации, но и органы власти. Например, вы разработали сайт полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
- Когда мы начинали свой бизнес, мы не ограничивали круг потребителей, будь то бюджетные организации, коммерческие фирмы или органы власти. Это скорее говорит об уровне профессионалов, которые работают в агентстве. С нами работают и региональные администрации. Да, у нас сегодня есть совместные проекты с полпредством. Одной из первых работ нашей команды было изучение прессы по итогам деятельности полпреда Президента РФ на Дальнем Востоке. Мы обращали внимание на то, как его восприняли в округе, как оценивали его работу. Мы отследили более четырехсот публикаций, и затем эти исследования легли ему на стол. Подобную работу мы можем выполнить для любого политика или предпринимателя.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%