Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 03:08 |
|
|
Тема номера
|
Болезнь выделяться
В нынешнем году таможенные пошлины позволяют привозить из-за границы лишь автомобили, выпущенные не ранее 1998 года ("конструкторы" не в счет), большинство из которых в категорию "дешевые" не попадают. Средний класс моноприводных седанов во Владивостоке, на "Зеленке", сейчас продается в пределах $ 10000. Такие деньги за свежий автомобиль на Дальнем Востоке тратить еще не привыкли, поэтому нарасхват идут в основном "детишки" японского автопрома - малолитражки с ценой от $ 5,5 до $ 6 тыс.
Абсолютный лидер продаж - Toyota Vitz или Yaris (европейский собрат). Симпатичная мордашка с большими хрустальными фарами, футуристичные черты салона: детали с хромированными вставками, приборной доской посередине панели сделали автомобиль любимцем слабого пола. А просторный салон, удобная посадка и экономичность не оставляют равнодушными даже мужчин.
Mazda Demio также очень популярна. Многофункциональный кузов - эдакий высокий универсал без лишних округлостей, просторный салон плюс лейбл Mazda выводят автомобиль чуть ли не на название "народная марка".
Однако есть во всем разнообразии представленных на авторынках машин удивительные экземпляры, один вид которых приковывает взгляд как эстетов, так и знатоков подкапотного пространства.
Новая машина с левым рулем во Владивостоке - редкость. Новая американская машина - редкость вдвойне. Toyota Sequoia - автомобиль, сделанный в Штатах и для Штатов.
"Секвойя" длиннее Land Cruiser на 28 см и шире его на 4 см. Хотя выглядит машина, в отличие от чистокровных американских джипов, нисколько не громоздко. Столь гармоничный стайлинг удался, как представляется, именно благодаря снятию кальки с подтянутого Land Cruiser. Выполненная в аналогичных пропорциях Sequoia смотрится бодрым и энергичным внедорожником. Кроме габаритов от "кукурузера" "Секвойю" отличает и более утонченный дизайн кормы, где окно багажного отделения зрительно составляет единое целое со стеклом задней двери. Зато вид спереди сразу выдает родственные связи.
Под капотом скрывается и знакомый двигатель - 4,7-литровая V-образная "восьмерка" 2UZ-FE, которая используется также на моделях Tundra и Lexus LX 470. Его мощности (240 л.с.) хватает для большинства потребителей. Но шум двигателя проникает в кабину и становится довольно навязчивым, так как к такому большому двигателю компания предлагает 4-скоростную автоматическую коробку передач. Возможно, 5-скоростная коробка здесь бы подошла больше.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд. Это медленнее, чем одноклассник "Секвойи", известный во Владивостоке монстр Chevrolet Suburban. Машина больше пригодна для комфортной езды по нехорошим дорогам, чему способствует пружинная передняя подвеска, схожая с той, что применяется на LC Prado.
Салон автомобиля является симбиозом роскоши и практичности. Линии передней панели элегантны, словно это не полноразмерный автомобиль спортивно-хозяйственного назначения, а легковой Lexus. Особый шарм вносят декоративные вставки "под красное дерево". Комбинация приборов с волнистыми окантовками шкал наряднее, чем на "чистокровных американцах", а их показания читаются легче благодаря крупной оцифровке шкал.
Центральная консоль с "двухдиновой" магнитолой и роскошным блоком управления климат-контролем может служить образцом для подражания. Удачно подобранный алгоритм управления, четкие символы на кнопках, хорошая графика. Режимы работы климатической установки дублируются на жидкокристаллическом дисплее.
На борт Toyota Sequoia может взять восемь человек. Причем комфортом не будет обделен никто, даже "багажные" пассажиры. Здесь есть индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и четыре подстаканника.
В общем, хотите роскошный внедорожник для больших людей - покупайте Toyota Sequoia. Тот же 600-й "Мерседес", только для плохих дорог. Стоит такой джип $ 55 тыс.
Toyota Brevis - несомненно, будущий пегас приморских дорог, который придет на смену Toyota Chaser и Toyota Progress .
Что осталось от Chaser - так это, скорее всего, задний привод, мощный двигатель, агрессивно-благородный взгляд и такое же, как и у нового Mark II, литье. От Progress - похожие передние и задние стопы, "туповатый" капот.
Удлиненная колесная база и 16-дюймовые литые диски подчеркивают грацию, широкая, немного выдающаяся вперед радиаторная решетка вместе с огромными хрустальными фарами, сделанными из светло-зеленого материала, позволят увидеть в Brevis авто современного представительского класса.
В салоне у машины, как говорят дальневосточные автопродавцы, "есть все": полный электропакет, включающий в себя климат-контроль и автоматический кондиционер, подогрев и регулировку сидений, стекол и зеркал, бортовой компьютер с управлением видеокамеры заднего вида, мощную акустическую систему и много других приятных мелочей, так необходимых современному человеку. У нашего экземпляра - интересная отделка кресел - это некий универсальный материал, который не требует чистки! Отделка приборной панели под дерево, изящные хромированные ручки в дверях говорят об аристократической принадлежности машины, а минимум переключателей, кнопок и их максимальная функциональность - о взвешенности водителя и общей продуманности выбранного автомобиля. В целом салон приятен и богат.
Под капотом у автомобиля - 200-сильный 1JZ-FSE с усовершенствованной системой впрыска D-4, позволяющей экономить топливо (на новой машине он составляет 8,6 литра на 100 км в городе!). С таким мотором машина очень резво разгоняется. Кстати, масса Brevis не так уж и велика - 1520 кг. Это лучше всего могут проверить весы автомобильные электронные. Поэтому авто обладает феноменальной для своего класса динамикой. Правда, 180 км/ч - предел - срабатывает ограничитель.
Одним словом, если вы любитель современного класса "люкс" для города, Brevis, несомненно, для вас. За такой автомобиль 2001-2002 года готовьтесь потратить около $ 19 тыс.
Не тот ли это: ах, да! STI! С таким лэйблом выходила в продажу Subaru Impreza WRX. Но это же Legacy B4! Все верно - Legacy B4 с заводским тюнингом от STI.
История B4 началась в 1998 году. С тех пор кузов у модели практически не менялся: машина похожа на акулу. Заостренный нос, агрессивный взгляд, вследствие разделенных "на два этажа" передних фар, небольшая радиаторная решетка, пологое заднее стекло вместе со стойками, плавно перетекающими в хвост.
В салоне у данного автомобиля, по сравнению с вышеуказанными, все "по-простецки", нет ни хромированных вставок, ни отделки под дерево, у автомобиля климат-контроль образца 1996 года, хорошая двухдиновая магнитола, неплохая акустика. Зато - акулий салон из холодных цветов кожи - синего и черного (в цвет кузова авто), оригинальная спортивная ручка МКПП, явно спортивный руль, карбоновые вставки, педали так же оформлены, как на "Порше". В чем же тут дело, почему Legacy B4 2002 года продается почти за $ 19 тыс.?
Мы не упоминали о ноздре в капоте? Так вот - она путь к истине. Под капотом у машины - четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор объемом 2 литра и две турбины. И это еще не все - двигатель имеет систему BOXER, которая позволяет регулировать высоту подъема клапанов (как и хондовский VTEC). Сложив все это воедино, японским разработчикам удалось выжать из акулы 280 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Впечатляет, не правда ли?
В довершении специалисты из Subaru Tecnica International установили на машину систему управления компьютером (это тот, что смесь подает в цилиндры) и турботаймер G-Reddy. Не забыли и о спортивной ходовке: стойки Blistein превращают бешеную B4 в совершенно послушный и управляемый спорткар.
Для такого автомобиля, конечно, нужны хорошие дороги, его 17-дюймовые литые диски попросту не выдержат ежедневной тряски владивостокских дорог. Поэтому, господа москвичи, обратите внимание. Кстати, при разгоне на этой Legacy можно испытать перегрузки до 2 G... что тут скажешь? Хорошая машина.
В завершении хочется отметить: возможно, скоро эксклюзивных автомобилей на рынках Дальнего Востока станет больше. По крайней мере, 19 мая на заседании правительства была одобрена новая концепция помощи отечественному автопрому. К лету чиновники намерены поднять возрастной ценз разрешенных к ввозу иномарок до 5 лет.
По прогнозам специалистов, ожидается небольшой спад ввоза свежих автомобилей, значительное увеличение потока так называемых "конструкторов" и дорогих эксклюзивных машин.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%