Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 24 Ноября, 14:20 |
|
|
Тема номера
|
Новый имидж - новые возможности
- Новый имидж МТС выглядит свежо и привлекательно, хотя и со старым, консервативным, имиджем оператор смог занять лидирующие позиции в привлечении корпоративных клиентов. Не опасаетесь, что новая стилистика может их смутить?
- Новый символ отображает основные ценности МТС, - говорит директор департамента по работе с ключевыми клиентами макрорегиона "Дальний Восток" Елена ЕМЕЛЬЯНОВА. - Это простота, понятность, жизнеспособность, потенциал развития, стремление к новому. Это соответствует нашей задаче: все, и даже самые высокотехнологичные услуги для абонентов должны быть просты в применении.
Сегодня операторы мобильной связи дают абоненту возможность пользоваться огромным количеством разнообразных сервисов. Но значительной части абонентов попросту некогда разбираться в этом изобилии технологий. Новым имиджем мы говорим - просто, как МТС. Управлять временем и пространством легко и удобно.
- Для абонентов услуги сотовой связи психологически делятся на "простые" - прежде всего голосовая связь и SMS, и "сложные" - передача данных, MMS, электронная почта, ряд других сервисов. Чтобы поговорить по телефону, достаточно было набрать номер, чтобы выйти в Интернет - провести сложную процедуру настройки. Сейчас все стало проще?
- Безусловно. Мы отрицаем разговор с абонентами на языке инструкции к телефону: ведь сотовая связь сейчас - как воздух. Без мобильных средств связи современный бизнес представить уже невозможно. Простота использования коммуникаций - это то, что сейчас востребовано бизнесом. Именно поэтому мы начали не со смены бренда, как это традиционно делается. Последний год мы активно работали над сменой модели нашего бизнеса, сменой взаимоотношений с клиентами.
В первую очередь мы открыли на Дальнем Востоке десять центров обслуживания корпоративных и VIP-клиентов. Все клиенты сегодня имеют персонального менеджера. Им уже не нужно дозваниваться в справочную - достаточно лишь набрать номер своего менеджера и от него узнать всю необходимую информацию. Им не нужно ехать в офис: мы ценим время наших клиентов. Этот же менеджер поможет настроить телефон и подключить все необходимые сервисы. И вот тот, кто вчера пользовался телефоном исключительно для разговоров, отправляет и получает электронную почту, заказывает билеты и гостиницу, по дороге на работу читает новости.
К смене имиджа мы обеспечили всем своим VIP-клиентам гарантированный уровень сервиса. За 30 секунд они могут дозвониться до персонального менеджера и за один день решить любой вопрос. Два специальных сервиса - "Мобильный помощник" и "Интернет-помощник" решат все вопросы по управлению счетом.
Мы строим очень близкие, партнерские отношения с абонентами. Впервые внедрили такой способ общения с ключевыми клиентами, как деловой завтрак. Регулярно проводим развлекательные мероприятия для ключевых клиентов, поздравляем их с праздниками. Человеческое общение - это все еще роскошь. Мы хотим, чтобы между нами и клиентами было как можно меньше официоза, бланков, печатей и прочей бюрократии.
Мы создали новый стиль взаимоотношений, и нам сейчас проще донести свой новый имидж до корпоративных клиентов.
- Простота, удобство, комфорт - важные составляющие новой бизнес-модели МТС. Какие новые услуги, делающие жизнь ключевых абонентов проще и комфортнее, вы им предложили?
- Например, кредитный метод оплаты счетов. Абоненты сейчас имеют возможность оплачивать услуги связи после их предоставления, а не авансом, как это было раньше. Не надо беспокоиться о том, сколько денег осталось на счету, хватит ли их, не закончатся ли они в самый ответственный момент. Поговорил - потом заплатил. Что может быть проще и естественнее?
Еще одна новинка - "Корпоративный бюджет". Руководитель компании или ответственный за связь следит за лимитами, чтобы сотрудник не наговорил слишком много. Сейчас эта проблема исчезла. Все очень просто: до определенной суммы деньги снимаются со счета компании, при превышении же установленного лимита счет выставляется на физическое лицо. Вопрос решается сам собой, и можно заняться более важными делами и не тратить время на пустяки.
Мы развиваем и готовим к эксплуатации еще один полезный сервис специально для корпоративного сектора. Услуга "Единая корпоративная сеть" позволяет вашей компании объединить фиксированную и мобильную связь в единую телефонную сеть. По себе знаю, очень неудобно записывать по несколько номеров и вспоминать сотовый своего сотрудника. Теперь вы всего лишь набираете несколько цифр - короткий "внутренний" номер офисного телефона. Если же сотрудника нет в офисе или он не берет трубку, автоматически идет переадресация на мобильный телефон.
Наши новые услуги разнообразны, но их объединяет одно: все они направлены на то, чтобы пользоваться сотовой связью было проще и удобнее.
Мы предлагаем и помогаем применить на практике те технологические решения, которые у нас разработаны и успешно работают. В ближайшем будущем мы предложим услугу защищенного доступа по выделенному каналу в корпоративную компьютерную сеть клиента. Защищенный доступ с мобильного телефона с помощью GPRS-технологии в корпоративную сеть становится все более востребован, а мы не имеем права игнорировать нужды наших абонентов.
Сейчас корпоративные клиенты технологически развиты, им требуется множество разнообразных услуг. Новая идеология МТС направлена на внедрение изящных технологических решений в агрессивную и динамичную среду современного бизнеса.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%