Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 03:55 |
|
|
Тема номера
|
Компания, узнаваемая на 100%
- 10 лет - много это или мало для страховой компании?
- Это мало. Это срок, достаточный для анализа решения создателей об учреждении этой компании и первый этап для оценки решения акционеров: инвестировать ли в эту страховую компанию. Попытки делать это в более ранние периоды несколько преждевременны. Допустим, за рубежом страховые компании живут долго. И срок их существования исчисляется десятилетиями.
- Вы говорите о мировом рынке. А если применить 10 лет к российским реалиям?
- А зачем искусственно отделять наш рынок от западного? Отрасль есть отрасль. Со своими особенностями - одинаковыми во всем мире. Поэтому, даже учитывая, что у нас в стране, как говорится, сейчас "год за два", 10 лет - все равно маленький период.
- Какой путь прошла компания за 10 лет? Можно ли разделить жизнь компании "Защита-Находка" на этапы?
- Мы сразу сознательно ушли от того, чтобы развивать спонтанно много направлений. В целом компания прошла два этапа, сейчас идет третий. На первом этапе это была маленькая страховая компания на локальном рынке в основном г. Находки Приморского края. 2002-2004 гг. - выход компании на рынок Приморья. С 2005 г. начался этап выхода компании на рынок ДВФО. С прошлого года у нас появились акционеры в Хабаровске. И филиальная сеть в ДВФО в 2006 г. стала работать уже по-настоящему, т.е. давать отдачу. Вот такие ступени роста. Освоили один рынок - вышли на другой и т.д.
Конечно, эти количественные показатели отражаются в качественных показателях. Рост территориальный и количественный тут же отражался на организационном развитии компании. На каждом этапе иначе строится управление компании, по-другому компания позиционируется на рынке.
- В прошлом году вы начали продажу своих акций, расскажите об этом.
- Наличие большого количества держателей акций в нашей компании было изначально. Просто мы не развивали это направление. В конце 2005 г. мы приступили к продаже своих акций. И можно сказать, достигли определенных успехов. Мы изначально были открытым акционерным обществом, у нас уже более 500 акционеров. Сейчас есть очень удачная возможность приобрести наши акции по небольшой цене. В будущем мы планируем выйти на ММВБ. И, думаю, в 2008 г. мы уже будем соответствовать требованиям, которые выставляются к компаниям на бирже.
- "Защита-Находка" - какая это компания? Как бы вы охарактеризовали ее в сравнении с конкурентами?
- Вероятно, нашим клиентам лучше видно, чем мы отличаемся от конкурентов. Мне со своего места кажется, что мы - компания, которая знает, чего хочет. Нам не свойственны амбициозные заявления, суперпроекты, попытка раскрутить марку за считанные дни. Мы видим, что нормальный, поступательный рост с разумным опережением рынка более оправдан. К успехам последних лет можно отнести быстрое и упорядоченное развитие сети продаж, развитие в регионах. Даже если мы сталкиваемся с какими-то сложностями или неудачами в регионах Дальнего Востока, мы предпочитаем делать выводы и развиваться дальше. Т.е. доводить до результата начатую работу. Таким образом, у нас не такая большая сеть относительно федеральных компаний, но при этом мы вполне адекватно представляем, чего она стоит.
- Какими проектами компания займется в ближайшем будущем?
- Сейчас идет этап увеличения уставного капитала с 90 до 140 млн руб. В 2005 г. компания приступила к разработке и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001-2001. Сертификацию намерены завершить в течение 2007 г. Планируем получить рейтинг РА "Эксперт". Сейчас мы занимаемся организацией системы выплат. Считаю, в этом компания и проявляется. Мы видим, что система продаж строилась при одних объемах в 2003-2004 гг., а сейчас компания достигла совсем иных объемов. Соответственно нужна некоторая реконструкция системы выплат по массовым видам страхования.
Также запланирован ряд мероприятий по организационному развитию. Дополнять нашу структуру будут совещательно-законодательные органы, такие как комитет по стратегическому маркетингу, комитет по продуктовой политике, клуб андеррайтеров. Это некие площадки для обсуждения и выработки стратегических решений. Мы у себя с 2007 г. вводим такую систему и даем возможность тем же самым сотрудникам работать вне оргструктуры. Это тоже наше ноу-хау.
- Также у вас запланировано внедрение нового фирменного стиля...
- Да, с апреля этого года мы начали внедрение нового фирменного стиля. У нас уже был фирменный стиль, но он формировался спонтанно, в условиях быстрого роста. Управление продаж и маркетологи провели большую работу и выработали требования к фирменному стилю. Думаю, для 10-летия это хорошее и своевременное событие. Но нужно сказать, что ребрендинга в привычном смысле слова у нас не будет. Мы выбираем из того, что уже есть, поэтому стиль будет узнаваем на 100%.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%