Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Понедельник| 25 Ноября, 04:09 |
|
|
Тема номера
|
И фрахт должен быть российский
Существенным недостатком российских портов является неразвитость логистической припортовой инфраструктуры, железнодорожных, автомобильных подходов и отсутствие тыловых зон.
Снижает конкурентоспособность несовершенство законодательной базы. Эти вопросы отражены в законе о морских портах, который находится на рассмотрении Госдумы. Пример из нашей налоговой системы: налог на имущество для инфраструктуры, находящейся в федеральной собственности, - 2,2%. Для порта Санкт-Петербурга это 60 млн руб. - немалая сумма, которая заложена и в ставки портовых сборов. Необходимо отменить этот налог для всей портовой инфраструктуры. В противном случае они будут неконкурентны по сравнению с портами сопредельных государств.
В рамках программы развития экспортно-транспортных услуг разрабатывается обоснование инвестиций развития Мурманского, Новороссийского портовых транспортных узлов, а также портов Восточного, Находки и Владивостока в увязке с Транссибом.
Проблема балтийских и черноморских проливов сегодня ухудшается. Мы видим, какие ограничения ставит Турция по проходу российских судов. Мурманск и Восточный - два порта в России, имеющие прямые выходы в океан. Они не зависят от политической "погоды". Мы считаем, что эти два порта могут быть круглогодичными хабами, где должна перерабатываться основная часть грузопотоков, которые идут в Россию.
Мы ставим перед собой задачу увеличить к 2015 году пропускную способность наших портов до 650 млн тонн. Грузовая база есть, но она перерабатывается на территории сопредельных государств. Мы должны создать условия, чтобы заинтересовать наших грузоотправителей работать в своем порту. И фрахт должен быть российский".
Из доклада на Госсовете.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%