Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 06:37 |
|
|
Тема номера
|
У нас сегодня нет проблем в организации грузопотоков
- Михаил Михайлович, прежде чем говорить о переменах, которые ожидают ДВостЖД в связи с реформой ОАО "РЖД", несколько слов об итогах первого полугодия.
Мы перевезли 24 млн т грузов и 12,8 млн пассажиров. Но для нас было важно не только нарастить физические показатели, мы поставили задачу увеличить объемы отправления высокодоходных грузов. И добились этого - рост составил 9%. Отправление экспортных грузов выросло на 3%, импорта - на 9,5%.
Одна из важнейших задач сегодня - повысить пропускную способность дороги, в том числе за счет увеличения числа вагонов в подвижных составах. Мы смогли увеличить вес поезда в среднем на 99 т (по России - на 37). И сегодня на участке от Архары до Владивостока мы вводим в эксплуатацию поезда весом 6 тыс. т. Защитили программу по запуску поездов такого же веса на участке Уссурийск - порт Восточный. Кроме того, оборот каждого вагона сократили на 22 часа (по России - на 2). По такому показателю, как участковая скорость, тоже превысили норму.
И еще - стали расти объемы по Северному широтному ходу. Благодаря тому, что два месяца назад в полную силу заработал Уярский нефтеналивной пункт, заработал БАМ. А найти объемы для БАМа всегда было проблемой.
Но есть и то, что беспокоит. В связи с тем, что в Китае развивается свое металлургическое производство, сократились объемы перевозки металла. Грузопоток из Сибири пошел в порты Черноморья, Балтики. Перевозка угля тоже пока не соответствует плановым показателям. Мы ожидали большего и от нефтяников, но они сегодня работают на уровне прошлого года.
Падение грузооборота сказалось на производительности труда. Ушло около 1% работников, но мы принимаем все меры для того, чтобы сберечь специалистов. Стараемся перераспределить их. Так, сегодня часть наших специалистов работает на Октябрьской, Орловской железных дорогах, на локомотивных станциях в Комсомольске, Высокогорном.
- В какой стадии находятся проекты по модернизации железной дороги на Дальнем Востоке? Как продвигается реализация инвестпроектов?
- На днях на Дальний Восток приезжает делегация во главе с первым вице-президентом ОАО "РЖД" Вадимом МОРОЗОВЫМ по случаю открытия Лагар-Аульского тоннеля. Это большое искусственное сооружение протяженностью 2,5 км. Стоимость проекта - 2,5 млрд руб.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%