Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 03:39 |
|
|
Тема номера
|
В железнодорожную "веру" обращаем с детства
- Олег Александрович, железная дорога всегда была предприятием режимным, а значит, и кадровая работа здесь строилась в соответствии с жесткими требованиями регламента. Сегодня, во время дефицита трудовых ресурсов в регионе, условия по приему на работу вы смягчаете?
- Я бы эту проблему разбил на несколько составляющих. Да, у нас очень большой коллектив, даже с учетом того, что в ходе реформы многие предприятия выделились из состава Дальневосточной магистрали, - сейчас на ДВЖД трудится почти 57 тыс. человек. При этом на выполняемый объем работы дорога укомплектована практически полностью как работниками массовых профессий, так специалистами и руководящими кадрами. Поэтому для нас актуальна не столько проблема нехватки людей, сколько подготовка кадров, соответствующих специфическим требованиям.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%