Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 05 Февраля, 16:40 |
|
|
Тема номера
|
Рано впадать в эйфорию
Но впадать в эйфорию рано. Достаточно проследить по карте основной, судя по всему, вариант трассы в обход Байкала (Тайшет - Усть-Кут - Ленск - Олёкминск - Алдан - Нерюнгри - Тында - Сковородино), чтобы понять, насколько усложнилась для "Транснефти" задача строительства и последующей эксплуатации трубы. Насколько дороже она может обойтись. Поэтому власти и общественности следует переключить внимание на то, как будет обеспечиваться практическая реализация проекта. Во сколько это будет обходиться на практике, что может произойти, если при сильно возрастающей стоимости строительства произойдет заметное снижение мировых цен на нефть. Главная забота при этом одна: добиться, чтобы жизненно важный для страны объект был введен в действие точно в срок.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%