Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Понедельник| 25 Ноября, 10:09 |
|
|
Тема номера
|
Закрытая территория брендов
Что получится, если соединить огромный опыт исследований, диагностики и лечения дерматологических проблем кожи с багажом знаний ученых-химиков и мощной силой природных антиоксидантов? Известный американский дерматолог Фредерик БРАНДТ попробовал и получил лазер во флаконе. Разработанные им средства по уходу за кожей под маркой Dr. Brandt - это "лифтинг-процедуры из баночки с кремом". Секрет этой самой баночки заключен в запатентованной технологии QuSome, позволяющей сильнодействующим ингредиентам проникать в глубокие слои кожи и достигать отличного эффекта. Поэтому доктора Брандта можно считать не столько врачом, сколько художником, ведь он помогает пациентам буквально "ваять себя".
Кстати, МАДОННА признается, что не выходит из дома, не нанеся антивозрастной крем для глаз от Dr. Brandt. Это ли не лучшая реклама Lineless eye cream от Dr. Brandt?
Это кажется невероятным. Тем не менее это факт. Уникальный лифтинг-крем Ice-Source позволяет сбросить 10 лет за 2 минуты! Все дело в инновационной системе ультрабыстрого охлаждения, обеспечивающей мгновенный подтягивающий эффект: в момент активирования температура крема за 2 минуты снижается с комнатной - 22°C - до 2°C! Состав этого чудо-продукта основан на экстракте арктической малины, выращенной специально в Северной Финляндии. Она выводит токсины, очищает и ускоряет процесс регенерации клеток. А новая запатентованная технология экстракции "криодженикс", сохраняя все органические свойства живого растения, бережно доставляет их коже. И пока нежные ноты ириса и кристаллов малины, растворенные в белом мускусе из черники, серой амбры и фиалки, дарят ощущение полного блаженства, CRYOActif Framboise d'Arctique при поддержке других запатентованных компонентов обеспечивает молниеносный лифтинг-эффект!
Наоми КЭМПБЕЛ просто обожает сыворотку этой марки. Ведь ее создатель - пластический хирург Грегори Бэйз БРАУН - определенно знает, о чем мечтают женщины: вернуть молодость, не прибегая к услугам пластического хирурга. Все свои практические знания он направил на создание потрясающе эффективной линии по уходу за кожей - ReVive. Основанная на принципах саморегенерации клеток на молекулярном уровне, она способствует регулярному обновлению кожи, которая буквально начинает дышать молодостью и свежестью.
Каждый из фирменных компонентов марки запатентован. А эпидермальный фактор роста клеток (EGF) даже отмечен Нобелевской премией. Антиоксиданты выводят из кожи токсины, молекула молодости увеличивает выработку коллагена, протеиновая молекула борется с процессами старения, а клеточный фактор MPI препятствует потере коллагена и эластина.
"Я был бы намного богаче, если бы не создал ReVive, - говорит доктор Браун. - Все мои сбережения вложены в него, но он действительно улучшает качество жизни. Женщины выглядят и чувствуют себя лучше без риска и боли, как при операциях. И если бы меня вернули в прошлое, я бы не стал ничего менять".
Несмотря на то, что ReVive - один из самых дорогих брендов в мире, он всегда высоко востребован. Причина? Удивительная эффективность и оперативность действия. Что особенно ценится "звездными" поклонницами бренда.
Эстафету профессиональных средств ухода за кожей "от кутюр" подхватывает французская декоративная косметика by TERRY. Не просто декорация - уникальный косметический уход с мощным защитным и омолаживающим действием.
By TERRY удается не только корректировать недостатки, но подтягивать контур лица, снимать напряжение и стирать следы времени, выпуская наружу внутренний свет. Тональные средства, блески и помады марки содержат биолифтинговые комплексы, оптические корректоры и натуральные цветочные масла. Моделирующая тушь с питательными компонентами придает особую выразительность взгляду. Интенсивная увлажняющая помада балует губы изумительным коктейлем из ягодных экстрактов на протяжении 8 часов (!) подряд. А нежная пудра с микрочастицами жемчуга завершает образ холеной женщины.
Знаменитый Бернхард РЕТЦЕЛЬ в своей не менее знаменитой книге "Джентльмен" в разделе о бритвенных принадлежностях не мог обойти вниманием Geo.F.Trumper. Эксклюзивные бритвенные принадлежности и средства по уходу за мужской кожей отвечают всем требованиям джентльменов из высшего общества и официально поставляются двору Ее Величества с середины XIX века.
Geo.F.Trumper - тот самый случай, когда КОНСЕРВАТИЗМ является ценным преимуществом марки. Изысканные станки с ручками в стиле "Уорвик" и элегантные помазки с кисточками из барсучьей шерсти на позолоченных и хромированных подставках выглядят более чем достойно. Ароматы выверенного десятилетиями авторского парфюма повторяются в лосьонах, завершая образ истинного денди. Питательные кремы - фиалковый, миндальный, кокосовый, сандаловый - разглаживают кожу. Для тех, кто хочет соблюсти все традиции, - опасная бритва и мыло на основе эфирных масел в деревянных чашах из индийского кедра.
А главное - великолепно выбритая, сияющая кожа отлично сочетается с костюмами по мерке с Сэвил РОУ, выдавая вас за "своего" в самой статусной джентльменской компании.
Нишевый парфюм MONTALE - кстати, самый концентрированный и долго длящийся, создавался по канонам восточной парфюмерии специально для того, чтобы снабжать арабских королей и султанов редкими, драгоценными ароматами. Компоненты - исключительно натуральные, экологически чистые и очень благородные: болгарская роза и атласный кедр, майсурский сандал и белый мускус, амбра и олибанский жемчуг... Самый главный ингредиент - масло удового дерева, процесс производства которого строго засекречен и известен очень узкому кругу людей. Для того чтобы обрести магические свойства афродизиака, удовое масло набирается силы не один год. А потом действует. Провокационно и безотказно.
MONTALE может быть разным. Освежающе-морской и табачно-пряный, нежно-цветочный и брутально-древесный, он идеально подходит самым противоречивым натурам, не уставая интриговать своей неординарностью.
И, наконец, о главном. О том, где приобрести эти роскошные и, главное, очень действенные продукты "не для всех". Очень скоро у тех, кто может себе это позволить, появится возможность прикоснуться к роскошному миру косметических и парфюмерных брендов "от кутюр". В середине октября во Владивостоке открывается сокровищница ultra luxury product - бутик "Эрмитаж", представляющий исключительно нишевые - другие - бренды. Не пропустите открытие.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%