Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 05 Февраля, 20:39 |
|
|
Тема номера
|
"Баграм" - территория Сахалина
Лидером на этом рынке по праву считается терминал "Баграм". Многие грузоотправители знают, что за этим названием стоит успешный портовый холдинг, работающий на обслуживании судоходной линии Владивосток - Корсаков.
В настоящее время в состав холдинга входят три компании: ОАО "Владивостокский порт "Гайдамак", стивидорная компания ООО "Сервис-порт" и ЗАО "Транспортно - экспедиционная компания "Южный контейнерный сервис".
"С самого начала своей производственной деятельности мы работали как таможенный склад. У нас появились постоянные клиенты, и когда мы стали расширять набор услуг, то название "Баграм" менять не стали. Это стало своеобразным логотипом, по которому нас узнают заказчики", - утверждает председатель совета директоров Арсений ЗАЙЦЕВ. Однако настоящий прорыв в стратегическом развитии компании произошел в 2004 г. Дальневосточное морское пароходство выбрало предприятие в качестве долговременного партнера по обслуживанию сахалинского направления. Первоначальная работа показала, что "Баграм" весьма успешно справляется с поставленными задачами. Сегодня на линии Владивосток-Корсаков работают два современных контейнеровоза ДВМП "Капитан Гнездилов" и "Капитан Сергиевский". Периодичность рейсов - два судозахода в неделю.
Такая частота рейсов позволяет компании максимально быстро выполнить поступивший заказ. "Клиент, обращаясь к нам за услугой, получает гарантию того, что мы выполним его требования в срок. Ведь получается, что у наших причалов практически постоянно стоит судно сахалинского направления", - рассказывает генеральный директор ОАО "Владивостокский морской порт "Гайдамак" Сергей ДРОБИТЬКО.
Однако отправка груза на остров с причалов терминала "Баграм" - малая толика из всего спектра предоставляемых услуг. Компания уже давно перешла на комплексное обслуживание и работу с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Заказчику больше не нужно ломать голову, как увязать движение груза по железной дороге с отходом судна. Портовый терминал берется обеспечить доставку груза до своего склада, после чего отправит его ближайшим рейсом на Сахалин.
"В процессе работы мы столкнулись с тем, что многие крупные компании, имеющие коммерческие интересы на Сахалине, несут значительные транспортные расходы. Помимо стоимости услуг железной дороги и фрахта судна, бизнес вынужден тратиться на складирование груза во Владивостоке. Бывает, что груз, пролежав на складе несколько месяцев, накручивает грузоотправителю 10% к уже существующим затратам. Работая с нами, этого можно избежать: для клиентов "Баграма" услуги складского хранения бесплатные. Причем бесплатное хранение не зависит от величины партии груза и сроков его хранения. Также в последнее время компания активно занимается сборными грузами. Услуга становится все более востребованной для компаний и частных лиц, которым необходимо отправить небольшие партии совершенно разного груза", - считает Сергей Дробитько.
Крупные московские компании уже давно оценили преимущества работы с "Баграмом". Так, компания "Балтика" всю свою продукцию отправляет через этого оператора, ее примеру последовали и другие производители пищевых продуктов и бытовых принадлежностей. Более того, грузополучатель на Сахалине может воспользоваться дополнительной услугой: по договоренности с "Баграмом" возможно размещение груза на сахалинском складе, откуда он развозится по всему острову. Это очень удобно для тех компаний, которые не имеют на Сахалине собственных складов.
Что касается отправки груза с острова, то схема работы аналогична: "Баграм" берет заказ и вне зависимости от характера груза доставляет его в любую точку России.
Это актуально, прежде всего, для тех компаний, которые отгружают с Сахалина рыбопродукцию. "Полный фрахт транспортного рефрижератора обходится очень дорого, поэтому многие предприятия отправляют рыбу рефконтейнерами. Однако рыба идет не только в адрес Приморского края, но и в центральную часть России. Воспользовавшись нашими услугами, эти компании значительно экономят на транзитном хранении", - говорят менеджеры ЗАО "Транспортно - экспедиционная компания "Южный контейнерный сервис".
Что касается других видов груза, то в связи с бурным развитием Сахалина основной упор делается на перевалку металла. Ожидается, что в ближайшие несколько лет, потребности острова в этом виде продукции возрастут в десятки раз. Предвидя ситуацию, компания "Баграм" уже сегодня модернизирует инфраструктуру. Вводятся в эксплуатацию новые склады, закупаются дополнительные погрузо-разгрузочные комплексы. "Мы уже стали частичкой Сахалина на материке, - утверждают руководители портового терминала. - Теперь наша следующая задача - доказать, что слово "остров" не означает понятие "отдаленность".
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%