Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 05 Февраля, 20:59 |
|
|
Тема номера
|
Свобода общения как правило
- Екатерина Николаевна, в чем суть происшедших изменений тарифной политики компании?
- Мы обновили основные корпоративные тарифы. Изменения коснулись не только ценовых параметров тарифных планов, изменился принцип их построения, тарификация междугородных и международных звонков, звонков в роуминге. Появилось большое количество новых интересных дополнительных услуг. Для небольших компаний мы разработали тариф, наиболее соответствующий потребностям этой группы наших абонентов.
- Какие тарифные планы вы предлагаете своим клиентам сегодня?
- Базовые тарифы - это "Корпоративная сеть", "Корпоративный мобайл" и тарифный план для малого бизнеса "Команда". С помощью дополнительных опций любая организация может оптимизировать расходы на мобильную связь в соответствии со спецификой своего бизнеса. Например, возьмем тарифный план "Команда". Этот тариф предназначен для небольших организаций и частных предпринимателей. Основное отличие - единая стоимость звонков на все местные и мобильные направления. Звонки между абонентами одной корпоративной группы со 2-й минуты разговора осуществляются бесплатно.
- Вы говорили про новые услуги... Какие преимущества я получу, став абонентом "Команды"?
- Вы сможете оптимизировать свои расходы на связь, подключив услугу "Свои люди", которая позволяет звонить абонентам вашей корпоративной группы абсолютно бесплатно, и услугу "Мобильный бизнес" - вы сможете совершать звонки на все мобильные телефоны региона со скидкой 25%. А для того, чтобы всегда быть в курсе происходящего в стране и мире можно воспользоваться услугой "Пакеты GPRS" и выбрать оптимальный объем GPRS-Internet по льготной цене.
- Так ли это просто - стать корпоративным клиентом?
- Мы подумали об этом. Подключиться к тарифу "Команда" очень просто. Вы потратите минимум времени - готовый комплект с сим-картой и необходимой информацией о тарифе можно купить не только в любом салоне-магазине МТС, но и в дилерских офисах. Оперативно управлять своим счетом абонент сможет, воспользовавшись услугами "Мобильный помощник" и "Интернет-помощник", которые предоставляют возможность индивидуальной настройки параметров тарифа для каждого сотрудника фирмы. Консультацию по любому вопросу абонент получит в Центре обслуживания ключевых клиентов по бесплатному номеру 0990 круглосуточно.
- А какие особенности есть у других корпоративных тарифов?
- На тарифе "Корпоративная сеть" очень низкая стоимость звонков между абонентами, входящими в одну корпоративную группу, и единая цена на остальные местные и мобильные направления. "Корпоративный мобайл" - это также низкая стоимость звонков между сотрудниками фирмы и низкая цена звонков на все мобильные телефоны региона.
- Наверняка для этих тарифных планов существуют специально разработанные услуги?
- Конечно. Например "Альянс". Вы оплачиваете только первую минуту разговора при звонках внутри группы, а все остальные минуты соединения бесплатны. И услуга "Выходные дни", которая позволяет бесплатно совершать звонки на номера МТС "домашнего" региона в субботу и воскресенье. Также вы можете подключить услугу "Офис" и звонить на 3 выбранных номера оператора фиксированной связи своего региона со скидкой 50%.
- Что компания МТС предлагает для тех абонентов, которые в первую очередь обращают внимание на возможность неограниченного использования мобильной связи?
- Безлимитные тарифные планы - значимая составляющая тарифной политики МТС. Исторически сложилось так, что основная часть высокодоходных абонентов на российском сотовом рынке являются нашими клиентами, многие из которых обслуживаются в МТС уже более 10 лет. В начале октября мы представили обновленный тарифный план "Эксклюзив", абоненты которого смогут воспользоваться всеми преимуществами безлимитного тарифа и дополнительными мобильными сервисами. Услуга "SMS и GPRS Нон-Стоп" дает практически неограниченные возможности использования SMS и GPRS-Internet.
- Простота - ключевой принцип нынешней стратегии МТС по продвижению своих услуг на рынке сотовой связи. Как это отражается на отношениях с клиентами?
- Мы стремимся учитывать мнение абонентов, их потребности и пожелания и создавать для них максимально доступные и понятные тарифы.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%