Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 05 Февраля, 17:36 |
|
|
Тема номера
|
Финансовый супермаркет Альфа-Банка
В этом смысле пристального внимания заслуживает опыт Альфа-Банка. Имея и без того крепкие позиции в регионе, он постоянно совершенствует возможности клиентов, максимально расширяя спектр дополнительных услуг. А благодаря открытию в августе нынешнего года кредитно-кассового офиса "Владивосток-Приморский" число клиентов банка в краевой столице и вовсе стало увеличиваться в геометрической прогрессии.
"Кредитно-кассовый офис работает в формате финансового супермаркета: его клиенты получают доступ к полному спектру услуг и продуктов всего Альфа-Банка, а не какого-либо конкретного отделения, независимо от того, в какой точке России находятся и где открывали счет, - рассказывает директор по розничному бизнесу филиала "Дальневосточный" Андрей МАТИЯШ. - Судя по стремительному увеличению числа наших клиентов, новый формат работы пришелся им по душе, особенно возможность управлять своими средствами дистанционно. ККО на ул. Адм. Фокина, 19 во Владивостоке представляет собой полнофункциональное отделение банка, работающее 6 дней в неделю с 9.00 до 20.00 и имеющее дополнительную зону "24х7", благодаря которой клиенты могут круглосуточно осуществлять до 90% возможных операций по управлению своими счетами в режиме on-line. В декабре подобное отделение банка откроется в г. Находке, а в начале следующего года во Владивостоке появится второй кредитно-кассовый офис".
Наличие широкого спектра каналов самообслуживания - неоспоримое преимущество Альфа-Банка. Пять дистанционных каналов решают разные задачи, направленные на обеспечение максимального комфорта клиентам банка. Телефонный центр "Альфа-Консультант" с круглосуточной поддержкой клиентов по бесплатной линии позволяет произвести любую операцию со своими счетами, не дожидаясь ответа оператора: подключить ту или иную услугу, перевести деньги, запросить баланс, изменить тарифный план на более высокий, получить информацию о кредитной задолженности и погасить кредит.
Банкоматы "Альфа-Кэш", работающие не только на выдачу, но и на прием денег - до 30 купюр любого достоинства одновременно, обеспечивают круглосуточный доступ к денежным средствам. Эта услуга особенно востребована теми, кто пользуется кредитами Альфа-Банка: для того чтобы внести очередной платеж, не обязательно приходить в банк или на почту - достаточно посетить ближайший кредитно-кассовый офис. А "Альфа-Кэш", в свою очередь, обеспечит моментальное зачисление суммы на счет. Кроме того, эта услуга позволяет получить информацию об остатке по любому своему счету, оплатить сотовую связь, Интернет и перевести деньги со счета на счет, включая "Мой сейф". (Этот удобный счет для накоплений позволяет снять часть денег без потери процентов на оставшуюся сумму и гарантирует повышенный процент на минимальный остаток на счете за календарный месяц.)
Другой канал - интернет-банк "Альфа-Клик" - справедливо считается одним из лучших предложений на интернет-рынке банковских услуг. С его помощью можно управлять деньгами одним кликом компьютерной мыши, причем мгновенно и из любой точки мира. Несколько степеней защиты от несанкционированного доступа гарантируют надежную сохранность денежных средств. Не выходя из дома или не покидая рабочего места, их можно переводить с текущего счета на какой-либо другой (даже счет другого клиента банка), оплачивать услуги связи, ЖКХ и проч. Кроме того, этим каналом можно воспользоваться в любом отделении ККО Альфа-Банка на территории СНГ, а в зоне "24х7" он доступен круглосуточно.
Следующая услуга "Альфа-Мобайл" - усеченный вариант "Альфа-Клик" - обеспечивает мобильный комфорт 24 часа в сутки. Выбрав ее в меню мобильного телефона, можно легко и просто совершать любые операции со своими счетами, проверять наличие средств на счете, депозите или кредитной карте и т.д. А "Альфа-Чек" позволяет контролировать все операции по дебетовой или кредитной карте, снимаете ли вы наличные, оплачиваете ли покупки, услуги сотовой связи или Интернет-провайдеров: на мобильный телефон мгновенно приходит SMS с информацией о проведенной операции или ее отмене и указанием остатка на счете.
Естественно, потребители этих банковских услуг могут быть абсолютно уверены в том, что вся информация об операциях, осуществляемых ими самостоятельно, надежно скрыта от посторонних глаз. А банк тем временем продолжает последовательно реализовывать свою политику - идти навстречу клиенту, не просто отвечая его требованиям, а предугадывая его потребности и опережая при этом действия конкурентов.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%