Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 19:10 |
|
|
Тема номера
|
И Карден рас"ТАЯЛ"
Руководитель проекта Зоя ЛИПАТНИКОВА рассказала "ДК" о некоторых итогах пятилетней жизни "Чердака":
- Два года тому назад мы впервые в истории Дальнего Востока приняли участие в самом крупном мероприятии нашей страны - Российской неделе моды. Без всякой протекции, без всякой поддержки. Никто нас всерьез, честно скажу, не воспринимал.
В Москве вообще очень смутно представляют себе, что это за город - Владивосток - и уж тем более что здесь могут производить модную одежду. Но на нас обратили внимание специалисты компании "Мессе Дюссельдорф", организующей коммерческие выставки одежды во всем мире, в том числе Collection Premier Moscow на протяжении трех последних лет. Каждый сезон шестеро лучших молодых дизайнеров Европы представляют перспективное направление дизайна. И два сезона это перспективное направление представлял "Чердак forever". При этом мы даже не понимали, насколько это серьезно, когда съезжаются крупнейшие производители, дизайнеры со всего света. Но благодаря этой выставке попали во все каталоги мира. Теперь нас более или менее знают и уже приглашают адресно, представляя примерно, какой уровень мы можем обеспечить.
- Как вас восприняла европейская столица моды?
- На неделю прет-а-порте съезжаются байеры со всего света, для того, чтобы сделать заказ на будущий сезон. И было важно оправдать доверие, которое нам оказали организаторы салона, прислав приглашение, потому что кроме нас из России была приглашена только еще одна московская команда. И все. Я, конечно, не аналитик, но, на мой взгляд, особого доверия к российскому дизайну пока нет. Мы можем показать чудесную коллекцию, но есть ли у нас возможность ее произвести? Меня спрашивали, если возникнет заказ на 10 тысяч экземпляров этой чудесной кофточки, что ты будешь делать? Я честно отвечаю: как только закажут, с того самого момента и начну думать, где и как я смогу ее произвести.
- Заказали?
- Да. Не 10 тысяч, конечно, но мы, в принципе, не работаем в таком формате. Наша ниша - бутики, небольшие отделы универмагов, которые специализируются именно на дизайнерской одежде. В Петербурге и Москве наша одежда продается уже два года. С осени 2008 года она появилась в Калифорнии и Дюссельдорфе.
- А во Владивостоке проходят показы ваших коллекций?
- Больная тема. Во Владивостоке это сделать сложно: нужны спонсоры. В прошлом году нам удалось показать коллекцию "ТАЯЛ" во время II Фестиваля современного искусства "Лабиринты острова Русский-2008", который проводил музей им. Арсеньева на форте Поспелова - в роскошных декорациях крепости, моря и солнца. Поскольку показ проходил в рамках мероприятия, от нас не потребовалось больших денег для его организации.
- Чем запомнился Париж?
- Встречей с Пьером КАРДЕНОМ. Познакомившись с нашим портфолио, коллекцией, он пригласил нас на ужин, во время которого состоялся эпохальный разговор. Он, кстати, интересовался, насколько мы Азия. Я ответила, что мы очень сильно Азия. А ему как раз это и интересно. Поэтому была достигнута устная договоренность о том, что несколько дизайнеров из Владивостока поедут на стажировку во Францию в разные дома моды.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%