Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 03:37 |
|
|
Тема номера
|
Проект доработают
Строительство железной дороги Якутск – Магадан предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие железных дорог РФ до 2030 года» и «Развитие Дальнего Востока России и Забайкалья до 2030 года». Прокладка новой транспортной артерии позволит значительно увеличить грузооборот в Магаданской области, решит проблему транспортной изолированности региона, позволит вовлечь в отработку богатые месторождения цветных металлов, угля и железа, обеспечит экспорт продукции магаданских предприятий в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также позволит значительно увеличить грузооборот Магаданского морского порта, сделает его крупным транзитным транспортным узлом.
Комиссия рассмотрела научно-техническое обоснование строительства участка дороги Якутск-Магадан по территории Магаданской области. Дорога пройдет от села Орто-Балаган в Якутии до столицы Колымы. Предполагаемый грузооборот железнодорожной линии в 2019 году должен составить 6,3 млн тонн, в 2026 году – 11 млн тонн.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%