Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 24 Ноября, 13:18 |
|
|
Тема номера
|
АЗИМУТ Отель Владивосток: преимущества бренда
Гости любят этот отель за то, что здесь можно в полной мере почувствовать дыхание Владивостока. Более 600 комфортабельных номеров с панорамным видом на Амурский залив позволяют ощутить все прелести морского города. А крупные международные и российские компании с удовольствием проводят здесь семинары и бизнес-тренинги, устраивают выездные совещания и конференции.
«Работа в системе крупной гостиничной сети, безусловно, несет ряд преимуществ и здорово подстегивает, – говорит генеральный директор АЗИМУТ Отель Владивосток Ирина ШЕХУНОВА. – Все отели сети должны предоставлять привычный, т.е. одинаково хороший сервис. Единые сетевые стандарты ежемесячно контролируются инспекторами управляющей компании, ведь если гостю что-то не понравится в одном из отелей сети, он вряд ли поедет в другой. Поэтому для нас крайне важно, чтобы туристы, прибывающие в столицу Приморья, знали, что под крышей нашего гостиничного комплекса они найдут все необходимое для комфортного пребывания в незнакомом городе, связано ли оно с отдыхом или работой: соотношение между гостями – туристами и бизнесменами – составляет 40:60. Возможности гостиничного комплекса позволяют организовывать семинары и съезды крупных региональных компаний, с организацией питания и банкетов, размещать большие группы туристов, спортсменов, детей, есть практика организации мероприятий для людей с ограниченными возможностями».
Гости, как правило, возвращаются. И дело не только в уникальной программе лояльности «Ваш комфортный компаньон», участие в которой предусматривает проживание и питание в отелях сети по специальным ценам. С каждым визитом гости накапливают деньги на своем счету и получают дополнительные привилегии, двигаясь от одного статуса программы к следующему. Среди получаемых привилегий – 3-15-процентные скидки на проживание, 5-15-процентные на рестораны, бары и т.д.
«Думаю, дело в сервисе, за уровнем которого мы следим очень тщательно, – продолжает Ирина Витальевна. – По всем службам регулярно проводятся внутренние и централизованные проверки с последующими тренингами по исправлению недочетов. И нас, безусловно, порадовал тот факт, что по итогам прошлого года наш отель продемонстрировал наиболее высокий прирост доходности в сети: + 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и + 53% по сравнению с 2008-м. Даже сегодня, когда из-за трагических событий в Японии Владивосток, несмотря на нормальный радиационный фон, уже лишился 25% въездного потока, мы не потеряли положительную динамику доходности. А в качестве приятного комплимента для своих гостей и одновременно для их спокойствия мы ввели бесплатный бокал вина за обедом и ужином и добавили в меню морскую капусту, которая выводит радиоактивные элементы из организма».
Кроме того, АЗИМУТ Отель Владивосток стал активно участвовать в жизни города. В прошлом году, например, выступил партнером Дня города, разместив в своих стенах гостей, приехавших на празднование юбилея приморской столицы. Среди них был и знаменитый американский художник Джордж УММЕН, впервые представивший россиянам свои работы. Впрочем, обслуживание крупных мероприятий, будь то бизнес-форумы или фестивали, стало для отеля привычным. При этом предоставляется целый комплекс услуг: от комфортного размещения и организации питания до выездного обслуживания».
Постоянные гости отеля отмечают наряду с высокой квалификацией персонала его… молодость. В то время как другие отели региона то и дело жалуются на нехватку и текучку кадров, действительно характерную для гостиничного бизнеса региона, АЗИМУТ Отель Владивосток серьезных проблем не испытывает и держит курс на омоложение. Выпускники профильных вузов начинают работать здесь еще во время учебы.
Сегодня много говорится о перспективах саммита АТЭС, который сулит гостиничному хозяйству Владивостока приятные перспективы. В городе ведется строительство новых отелей, проводится реконструкция старых. АЗИМУТ Отель Владивосток готовится к приему гостей саммита: ведется обновление номерного фонда, расширение конференц-возможностей.
Единая система бронирования – www.azimuthotels.ru, телефон Единой службы бронирования номеров и поддержки гостей «АЗИМУТ Сеть Отелей» – 8 800 200 00 48. Звонок из любого города РФ – бесплатный.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%