Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 21:45 |
|
|
Тема номера
|
Российская специфика не всегда понятна
Наверное, в этом есть рациональное зерно. Но часть работ - и это объективный факт - российские компании провести сегодня не в состоянии, например, на строительстве мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский. Поэтому корейские компании ведут переговоры с генеральными подрядчиками этих объектов - ЗАО "ТМК" и УСК "Мост" - о субподрядных работах. Одна из них - "Самсунг Инжиниринг энд Констракшн", которая завершает возведение вантового моста в г. Инчхон. Протяженность этого морского моста составляет 21 км, а сама вантовая конструкция идентична мосту через бухту Золотой Рог. По нашим данным, уже достигнуты некоторые договоренности, и корейские инженеры в июле прибудут во Владивосток для участия в конкретных работах.
Вообще, корейские компании достаточно организованно пытаются пробиться на подряды объектов АТЭС. Своеобразный консорциум организовала для этого компания "Лотте Констракшн", деловые встречи во Владивостоке проводили "СК Констракшн" и "Анжонг Девелопмент". Представители 15 корейских компаний сели за стол переговоров с заказчиками и генподрядчиками объектов на организованном в конце прошлого года KOTRA во Владивостоке совещании, посвященным этим вопросам.
Но все корейские компании сталкиваются с одними и теми же проблемами - специфика участия в российских тендерах не всегда понятна корейским бизнесменам, поскольку эти тендеры, по большому счету, не являются международными, как во многих других странах, начиная с того, что цена подряда зафиксирована в рублях. И даже таким крупным компаниям, как "Лотте Констракшн", имеющим опыт возведения до миллиона квадратных метров в год, сложно подтвердить свою квалификацию в соответствии с российскими правилами.
Но так или иначе мы не сомневаемся, что квалифицированные иностранные инженеры, зарубежные технологии и оборудование на объектах саммита АТЭС во Владивостоке необходимы и будут применяться. Это факт, который нельзя игнорировать. В условиях мирового финансового кризиса, который по-разному сказался на экономиках АТР, бренд Республики Корея остался на высоком уровне, а цены на строительные работы и материалы снизились. Все это открывает, на наш взгляд, хорошие возможности для сотрудничества с российскими компаниями в тех областях, где у них не хватает своих технических и технологических ресурсов.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%