Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 21:27 |
|
|
Тема номера
|
"Встречать, так Принцессу"
Исполняет этот проект Дирекция госзаказчика программ развития морского транспорта Федерального агентства морского и речного транспорта. Как рассказал "ДК" директор филиала этой организации Сергей ГОНЧАРОВ, работа над "Морским фасадом" во взаимодействии с "Дальневосточной дирекцией Росстроя" продвигается вполне успешно, хотя и не без проблем.
По результатам открытого конкурса генпроектировщиком по проекту "Морского фасада" был определен проектный институт ОАО "ДНИИМФ". Реконструкция причалов №№ 1, 2, 3, 4, 30 и 36 морского порта Владивосток, включенная в проект, необходима для налаживания бесперебойной отгрузки потока строительных материалов на о. Русский для обеспечения строительства объектов саммита и обслуживания пассажиров в период его проведения. Кроме того, по предложению администрации Приморского края, в состав проекта включена реконструкция фасадов зданий МГУ им. Г.И. Невельского.
В августе 2008 г. Федеральное агентство морского и речного транспорта провело открытый конкурс по определению организации на выполнение работ по разработке рабочей документации, строительству и реконструкции в рамках проекта "Морской фасад" портовых терминалов и грузового терминала на о. Русском. Его победителем стала компания ООО "Спецфундаментстрой", с которой был заключен госконтракт на объем работ около 980 млн руб. Срок окончания первой очереди этих работ по контракту - июнь, и в целом - октябрь 2009 г. Подрядчиком уже разработана вся рабочая документация на первую очередь строительства, закончена мобилизация техники и специалистов. Строятся городок для рабочих и полигон для изготовления металлоконструкций.
Закончена разработка проектной документации и по причалу для пассажирских судов на о. Русский. По ней ведется согласование с территориальными органами рыбоохраны и водного хозяйства и в ближайшее время должно пройти согласование в Росрыболовстве. К середине мая планируется получить заключения по этому проекту государственных экспертиз, а к 1 июля - заключить госконтракт с генподрядчиком строительства, которое должно завершиться в 2011 г. Большой пирс позволит одновременно швартовать два круизных лайнера типа "Гранд-Принцесса" по 2,6 тыс. пассажиров каждый. Поскольку причал будет рядом с объектами, где пройдет саммит 2012 г., то от морского вокзала здесь тоже решили отказаться.
Проектная документация на реконструкцию грузового и пассажирских терминалов в составе причалов №№ 1, 2, 3, 4, 30 и 36 Морского порта Владивосток тоже готова. Завершение реконструкции 1-4 причалов запланировано на этот год, а причалов №№30 и 36 - на 2010 г.
Реконструкция причала №1 практически завершена. Проведены дноуглубительные работы. А причальная стенка причала №2 станет на 180 метров больше. Причем около 160 метров будет построено за счет инвестиций акционеров Владивостокского судоремонтного завода. В районе Морвокзала без прежних проблем смогут швартоваться две океанские "Принцессы". В дальнейшем севернее Морвокзала предполагается построить большой бизнес-центр, а южнее - высотный гостиничный комплекс. Эта территория находится в долговременной аренде ОАО "ВМТП", которое, скорее всего, и станет инвестором-застройщиком.
По причалу №30, который находится на балансе "Дальрыбвтуза", пока нет согласования, но его обязательно надо привести в порядок, потому что он примыкает к "первым" причалам и сегодня выглядит недостойно для центра города. Береговая черта в районе причала №36 после реконструкции выдвинется на 25 метров, появятся новые пирсы. В перспективе на месте сегодняшнего пассажирского вокзала прибрежного сообщения должен появиться большой гостиничный комплекс, включающий новый вокзал.
По реконструкции фасадов комплекса зданий МГУ им. Невельского заказчиком сейчас ведется сбор исходно-разрешительной документации и подготовка технического задания на разработку проекта. Сам проект этого объекта должен появиться и пройти госэкспертизу в этом году, а строительные работы запланированы на 2010-2011 гг. Все эти объекты являются частью общего плана, который поможет существенно обновить морской фасад Владивостока.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%