Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 04:04 |
|
|
Тема номера
|
Мужской взгляд: Ухоженность подчеркивает достигнутую успешность, а не противоречит ей
Держать лицо
Еще недавно на мужчину, который записывался на педикюр, маникюр или процедуру ухода за лицом, могли посмотреть с удивлением. Сегодня это не только никого не удивляет и не смущает, но становится нормой. Ухоженность подчеркивает достигнутую успешность, а не противоречит ей.
Продвижение по карьерной лестнице требует сегодня не только определенных знаний и профессиональных навыков, но и соответствующего внешнего вида. Ну нельзя построить успешную карьеру - в том же банке, например, - с неровно обрезанными ногтями с заусенцами, синяками под глазами и землистым цветом лица. При соискании одной и той же должности (особенно, если она касается непосредственного общения с клиентами) при прочих равных данных преимущество отдадут тому, кто не только убедительнее доказывает свои способности, но и выглядит лучше. И это касается как топ-менеджеров, так и менеджеров среднего звена - например, занятых в продажах. Быть лицом компании непросто, это требует соответствующего внешнего вида.
Кроме того, среди клиентов-мужчин немало тех, кто работает во власти и политике, - подтвердят в любом салоне, имеющем солидную клиентскую базу. Последние особенно активны накануне выборов. Кандидаты в депутаты активно встречаются с электоратом, мелькают в многочисленных телесюжетах и хотят выглядеть свежими и бодрыми. (Кто расположит к себе быстрее - измученный человек с уставшим одутловатым лицом землистого цвета и мешками под глазами или бодрый, ухоженный и уверенный в себе человек с открытым взглядом, говорящим о том, что ему нечего скрывать?) И в этом нет ничего зазорного. И пусть за чистой кожей и здоровым цветом лица стоит мезотерапия, за разгладившимися морщинами, придающими угрюмость, - инъекции ботокса, а за бодрым расположением духа - комплекс SPA-процедур, - главное, что результат того стоит. Ухоженность в данном случае не подменяет компетенцию, а лишь помогает быстрее «достучаться» до избирателя.
От охоты - к очагу
Раньше все было предельно просто: мужчина добывал мамонта - женщина его готовила. Сегодня времена изменились. И дело не в том, что женщины все больше конкурируют с мужчинами за право выходить на охоту и приносить не меньшую по объему добычу. Возможно, раньше, во времена тотального дефицита, мужчинам было просто скучно стоять у плиты? Сегодня и набор ингредиентов для готовки стал другой, да и плиты, что уж говорить, не те, что раньше.
На «космических» и фантастически укомплектованных кухнях, что стали доступны сегодня, хочется поупражняться в готовке. А с теми наборами продуктов, что присутствуют на полках магазинов и продуктовых рынков, так и тянет почувствовать себя Джейми ОЛИВЕРОМ (например). Помню, с каким упоением и смаком рассказывал мне герой одного из материалов «ДК» о своих путешествиях по Европе. Он берет машину напрокат и непременным must see для него являются не исторически-культурные памятники или музеи, а… продуктовые рынки, особенно расположенные в сельской местности. В результате домой в багаже он везет изумрудно-солнечные оливковые масла первого отжима, пахучие сыры и маслины, купленные напрямую у небольших семейных производителей, домашние вина из местных виноделен и даже специальную муку для выпечки итальянского хлеба, а также невероятное количество приправ. «Зато придешь домой вот таким, как сегодня, промозглым зимним вечером, приготовишь апельсиново-оранжевое ризотто или приправишь пасту соусом песто, купленным у душевного и очень разговорчивого лигурийского фермера, - и вот уже вечер становится другим: теплым, светлым, радостным…» Я слушала его рассказы и вдруг поймала себя на мысли, что в этом неожиданно открывшемся образе он даже более убедителен, чем в роли вице-президента банка.
От вешалки - к гардеробной
Старшее поколение читателей помнит времена, когда мужской гардероб ограничивался парой вешалок с одним-двумя костюмами на выход, которые могли висеть в шкафу владельца долгие годы, не теряя своей актуальности, полдюжиной рубашек, парой брюк и свитеров, и это считалось нормальным. Сегодня в арсенале уважающего себя мужчины не просто целый ряд костюмов, галстуков, сорочек, блейзеров и прочих предметов одежды - у них свои гардеробные, отдельные от жен и подруг. Мужчины все охотнее занимаются шопингом, в т. ч. онлайн. Так, согласно маркетинговым исследованиям eBay, одежда у сильного пола - давно в тройке лидеров спроса (ее опережают лишь мобильные телефоны и компьютеры). Причем если еще пару лет назад наибольшую активность проявляли 30-летние мужчины-покупатели, то в минувшем году их уверенно потеснили 35-летние. (Стоит ли ждать всплеска активности от 40-летних, покажет нынешний год). Причина та же. Как ни крути, а внешний вид сегодня имеет большое значение и рассказывает о руководителе бизнеса не менее красноречиво, чем баланс его компании. И в изменившемся отношении к шопингу тоже немало плюсов: мужчины становятся более снисходительны к стремлению своих половин пройтись по магазинам и даже с удовольствием составляют им компанию.
Словом, хотим мы с вами этого или нет, но мужчины решительно расширяют территорию своего присутствия. И, надо признать, мы не только не имеем ничего против - нам это все больше нравится.
Все материалы журнала "Дальневосточный капитал" N2, февраль, 2013.
- "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
- Лучше гор могут быть только пещеры
- Сын омнибуса, внук кареты
- Кони в "шашечках"
- "Диалоги" международного масштаба
- Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
- "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
- "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
- "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
- Владивосток - беговая столица России