Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 24 Ноября, 12:08 |
|
|
Тема номера
|
На новоселье салона европейской мебели и света "Милленниум" Владивосток опередил Лондон
Столь ярким событием ознаменовалось новоселье владивостокского салона европейской мебели и света «Милленниум», который теперь находится на Океанском проспекте, 112а. Для того чтобы поздравить своего партнера, итальянские гости - а вместе с владельцем фабрики во Владивосток прибыл и глава российского представительства Ренато ПАДОВАНИ - специально проделали путь длиной в 9000 км. А клиенты салона приехали даже из Хабаровска, для того чтобы из первых уст узнать о том, не поменялась ли концепция любимой марки и что привнес в работу фабрики новый владелец. Знакомить дальневосточников с топ-менеджментом европейских фабрик-партнеров давно стало традицией «Милленниума».
«Для поклонников VERARDO - а на Дальнем Востоке марку знают хорошо - эта презентация была долгожданной, поскольку ознаменовала новый виток развития фабрики после почти 2-летнего молчания, вызванного сменой собственника, - пояснила генеральный директор компании «Милленниум» Эльвира БЕЛОВА. - На момент начала преобразований наше сотрудничество длилось уже 8 лет, и мы терпеливо ждали, пока они закончатся. В этом ведь и есть смысл партнерских отношений. Фабрика не изменила своим принципам, которым следует уже более 60 лет. Новое руководство модернизировало производство, усовершенствовало технологии, но сохранило традиции, в чем мы убедились лично минувшим летом».
Глянцевые лакированные поверхности - по-прежнему отличительная особенность марки: в то время как у других фабрик коэффициент глянцевости достигает 40-45%, у VERARDO - 90% (только у зеркала - 100%). Добавим к этому многофункциональные системы хранения, оригинальные механизмы открывания, встроенные (и удачно замаскированные) усилители, динамики и прочие технологические элементы, - и становится понятно, почему рынок сбыта марки давно перешагнул границы Италии, покорив целый ряд стран, включая Испанию, Германию, Великобританию, США и Россию.
Впрочем, VERARDO - не единственный, хотя и очень веский повод заглянуть в любой из салонов «Милленниум». Что всегда подкупает - экспозиции шоу-румов не отпугивают холодностью и надменностью (как это бывает в салонах-«музеях»), а с порога «распахивают объятия», позволяя чувствовать себя как дома. Новое пространство - не исключение: даже вызывающе-роскошные предметы мебели очень органично вписаны в по-домашнему уютные интерьерные композиции FRIGHETTO и MODULNOVA, BERLONI и PEDINI, ASNAGHI и ROLF BENZ…
«Несмотря на то, что благодаря «Милленниуму» в наших домах стоит и испанская, и немецкая мебель, салон давно стал точкой притяжения для людей, влюбленных в Италию, - заметила гостья вечера. - И спасибо за то, что эта любовь всячески поддерживается визитами дизайнеров и владельцев мебельных фабрик, экскурсами в мир моды, кухни и виноделия этой страны (сколько оригинальных мастер-классов от итальянских поваров и профессиональных сомелье прошло на площадке салона!). С нетерпением ожидаем новых дружеских «посиделок», новых интересных встреч и, конечно, новых имен и коллекций».
«Все обязательно продолжится», - обещает Эльвира Белова, и 15-летняя история компании не позволяет в этом усомниться.
Салоны «Милленниум»:
г. Владивосток, Океанский пр-т, 112а, тел. (423) 27-67-000.
г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 45, тел. (4212) 751-444.
"Дальневосточный капитал"
- "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
- Лучше гор могут быть только пещеры
- Сын омнибуса, внук кареты
- Кони в "шашечках"
- "Диалоги" международного масштаба
- Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
- "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
- "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
- "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
- Владивосток - беговая столица России