Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 22:48 |
|
|
Тема номера
|
Во Владивостоке названы фавориты радиорынка
Кроме того, в пятерку фаворитов, по данным исследовательской компании TNS Gallup Media, входит радиостанция «Владивосток FM» (163 тыс. чел./неделю).
В дополнение к сказанному, следует затронуть тему качества аудитории. Радиослушатели, выбравшие для себя волны радиостанций «Шансон» и «Авторадио», в полной мере соответствуют высокому рейтингу этих СМИ. Число руководителей и служащих, ежедневно включающих частоту «Авторадио», составляет 55 000 человек, «Шансон» - 47 200 человек.
Из всего списка радиостанций в Приморье радио «Шансон» стало первым в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль. Эти обстоятельства не приводят к столкновению и соперничеству с другими станциями, а наоборот - позволяют спокойно сосуществовать в своей собственной, до сих пор никем не занятой и невероятно популярной нише, а так же отличают радио «Шансон» от ряда других вещателей эксклюзивностью своей аудитории. Большая ее часть - это семейные люди - 128 000 чел./неделю. Из них: мужчины - 107 217 чел.; женщины - 122 863 чел., высокообеспеченные и обеспеченные владивостокцы - 89 740 чел., руководители и специалисты - 105 613 чел., имеющие высшее образование - 128 620. Кроме того, слушатели радио «Шансон» занимают второе место по приобретению квартиры за последние 3 года (12 150 тыс. чел.) среди радиостанций города, а также занимают второе место по наличию автомобиля (58 050 чел.) среди радиостанций города, 21 500 слушателей радио «Шансон», по данным исследований, за последние полгода отдыхали за границей.
«Владивосток FM», начав вещание сразу в ряде городов Приморского края, стало первым местным радио, оставив другие Приморские станции далеко позади. Именно этот ресурс показал за последние годы большую динамику роста во всем регионе. «Владивосток FM» отвечает всем потребностям слушателей радио нашего города, продолжая поддерживать бодрый интерес к себе качественным насыщением эфира и проведением интерактивных акций в каждом отдельном городе Приморья. В настоящее время осуществляет вещание в Находке, Уссурийске, Дальнегорске, Спасске-Дальнем, Партизанске, Лучегорске, Дальнереченске, Арсеньеве, Лесозаводске. Именно в этих городах, как и в краевом центре, «Владивосток FM» стало особо популярной и любимой радиостанцией.
Выбирая в качестве партнера Медиахолдинг «ПАРИ», важно помнить, что слушателями радиостанций «Авторадио», «Шансон» и «Владивосток FM» еженедельно становятся более половины всех радиослушателей приморской столицы.
- "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
- Лучше гор могут быть только пещеры
- Сын омнибуса, внук кареты
- Кони в "шашечках"
- "Диалоги" международного масштаба
- Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
- "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
- "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
- "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
- Владивосток - беговая столица России