Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 03:26 |
|
|
Тема номера
|
"РасонКонТранс" становится полноценным трехсторонним проектом
На встречах и переговорах министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока предложил южнокорейской стороне более деятельно подходить к участию в трехсторонних проектах Россия - Республика Корея - КНДР и создать специальную трехстороннюю рабочую группу для продвижения трехсторонних экономических проектов в составе межправкомиссий Россия - КНДР и Россия - Республика Корея.
Так, сегодня одним из наиболее ярких примеров трехстороннего сотрудничества является проект Хасан - Раджин. Компания РЖД вложила около $300 млн в реконструкцию железнодорожного пути Хасан (Россия) - порт Раджин (КНДР), а также в модернизацию порта Раджин. Введена современная автоматическая система управления движением поездов, интегрированная с системой ОАО «РЖД». В прошлом году была произведена тестовая поставка партии угля в Южную Корею через это транспортное плечо. С начала года грузооборот здесь уже достиг 360 тысяч тонн, а по итогам 2015 года РЖД планирует выйти на оборот в 1,5 млн тонн грузов.
«Эти 360 тысяч тонн груза, перевезенные по линии Хасан - Раджин с начала этого года, лучше, чем 360 тысяч слов, которые произнесены на тему трехсторонних проектов на Корейском полуострове», - заявил Александр Галушка, выступая с трибуны Евразийского форума транспорта и энергетики.
«РасонКонТранс» может стать действительно полноценным трехсторонним проектом, если в капитале будут участвовать все три стороны, - отметил глава Минвостокразвития. - Намерение России включить Республику Корея в проект является принципиальным, долгосрочным, неизменным».
В свою очередь, корейские участники форума высказывали воодушевление в связи с развитием проекта Хасан - Раджин, поскольку он реализуется в логике создания Восточного маршрута Транскорейской железнодорожной магистрали с выходом на Транссиб. Встречно направленное развитие железных дорог (реализация проекта «Победа» в КНДР и развитие южнокорейской транспортной системы от Пусана вдоль восточного побережья) позволяет в обозримой перспективе выйти на соединение всего Корейского полуострова с российской транспортной инфраструктурой, имеющей, в свою очередь, прочные связи с европейской инфраструктурой.
- "Арктический гектар" получит льготы
- Арктика устремлена в будущее
- Надводные процедуры
- "Мы вычистим наш лес"
- Мишустин выступил за доступность цен на электроэнергию
- Компании, организующие северный завоз, поручено поддержать
- Госдума рассмотрит смягчение требований к предоставлению земли в ДФО
- Условия "гектарной" ипотеки под 2% могут упростить
- Регионам Сибири и ДФО выделят 1,7 млрд руб на восстановление дорог
- Холодные деньги