Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 19:48 |
|
|
Тема номера
|
Ряд изменений во взаимоотношениях с поставщиком тепловой энергии ждет потребителей Биробиджана
Согласно агентскому договору, с 1 января 2018 года ДГК поручает ДЭК при работе с физическими и юридическими лицами выполнять часть своих функций, а именно:
- заключение и расторжение договоров теплоснабжения,
- осуществление начислений и перерасчетов,
- формирование счетов и счет-фактур юридическим лицам, выставление счетов/квитанций населению,
- контроль сроков поверки приборов учета,
- выдача соответствующих справок и документов,
- прием и обработка показаний приборов учета,
- прием заявлений на заключение соглашений о реструктуризации долга,
- прием жалоб и обращений по вопросам расчетов за тепловую энергию,
- уведомительная, претензионная и судебная работа с должниками.
При этом Дальневосточная генерирующая компания остаётся единой теплоснабжающей организацией, отвечающей за качественное снабжение теплом и горячей водой жилых домов и организаций Биробиджана. Поэтому ее специалисты продолжают работу с потребителями (физическими и юридическими лицами) по ряду вопросов:
- комиссионное обследование по обращениям собственников жилых и нежилых помещений многокварных домов, составление актов, определение виновной стороны, выдача предписаний,
- взаимодействие с управляющими компаниями, ТСЖ по вопросам организации расчетов за тепловую энергию, принятие решений о переходе на прямые расчеты на основании протокола собрания собственников или при наличии просроченной задолженности,
- прием/учет заявок, заключение договоров на техническое присоединение, выдача и контроль выполнения технических условий,
- составление актов о подключении объектов, приемка приборов учета,
- преддоговорное обследование теплоустановок потребителей,
- выдача технических условий на организацию коммерческого учета,
- работа по выявлению и предотвращению хищений тепловой энергии,
- технический аудит при подключении потребителей в ОЗП,
- подключение и отключение объектов потребителей.
По данным вопросам, а также в случае возникновения сложных и неразрешимых в ДЭК ситуаций, потребители могут обращаться в Биробиджанский теплосбыт ДГК по телефонам:
физические лица, «горячая линия»: (42622) 2-28-48
юридические лица: (42622) 2-12-05, 2-24-15
по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 60
Контакты ПАО «ДЭК» в Биробиджане:
Телефоны для обращения физ. лиц:
Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)
Специалисты по работе с населением 8 (42622) 4-09-04
Начальник Отдела по работе с населением и ИКУ 8 (42622) 2-60-78
Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала - 8 (42622) 21670
Контакт-центр 8 800 100 3 777
Телефоны для обращения юр. лиц:
Приемная 8 (42622) 4-04-68 (факс)
Специалисты по работе с юридическими лицами 8 (42622) 21525
Отдел по работе с дебиторской задолженностью и правового обеспечения деятельности филиала - 8 (42622) 21670
Договорной отдел - 8 (42622) 21775
Контакт-центр 8 800 100 3 777:
Либо по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22 а
- Подстанция, питающая инфраструктуру Транссиба и трубопровода ВСТО, прошла модернизацию
- В ближайшее время в общественном транспорте Биробиджана появится безналичная оплата
- ЕАО попала в список регионов-лидеров по количеству бюджетных мест в вузы
- Полиция ЕАО перекрыла движение автотранспорта по федеральной трассе "Амур"
- Строительство жилья и школ стали главной темой на встрече главы ЕАО с руководством Дальневосточного банка Сбербанка
- Юрий Трутнев представил врио губернатора Еврейской автономной области
- Амурскому тигру нужен безопасный коридор для перехода в Китай
- Развитие экономики ЕАО обсудили губернатор региона и руководство Дальневосточного Сбербанка
- На железнодорожных станциях ЕАО за год погружено 3,4 млн тонн грузов
- Итоги совместной работы в 2018 году подвели ДВЖД и ЕАО