Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 02 Августа, 18:42 |
|
|
Тема номера
|





Столица Приморья уступила первое место столице России
Туристско-информационный центр Приморского края занял второе место в первом международном маркетинговом конкурсе "ProБренд", уступив первое место столице России
Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью».
«Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. На них изображены символы Приморского края: лист – символ богатой природы и обширной зелени в регионе, чайка – символ моря, якорь – символ порта, звезда – символ богатого морского подводного мира, след тигра или леопарда – место проживания самых редких кошек в мире, наличие многочисленных заповедников и национальных парков на территории края. Такой же символикой брендировано и сувенирное мыло», – отметили в ведомстве.
Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Администрации Приморского края.
Отметим, приморский ТИЦ также входит в 10-ку лучших туристско-информационных центров страны.
- В Артёмовском округе Приморья обновляются дома культуры по нацпроектам
- Владимир Якушев: Выборы-2025 — это проверка готовности инфраструктуры "Единой России"
- Приморцы завоевали медали на чемпионате России по гребле среди лиц с ПОДА
- Соревнования "СВОи на рыбалке" в Приморье объединили бойцов с медиками в День ВМФ
- Россия и Вьетнам расширяют сотрудничество в сфере сложных технологических систем
- И снова дождь, и снова небо плачет: ливни обрушатся на Приморье
- Пятнистый олень замаскировался в кустах на "Земле леопарда"
- Два циклона, порывистый ветер и похолодание: дожди нанесут массивный удар по Приморью
- Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток
- И там сварился: жара до + 36 воцарилась в Приморском крае



