Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 06:42 |
|
|
Тема номера
|
Энфорта: Быстро. Выгодно. Удобно
- Коммерческую деятельность "Энфорта" начала 1,5 года назад с пилотных проектов в Новосибирске и Рязани. За это время компания зарекомендовала себя как надежного оператора связи, которому доверяют решение своих телекоммуникационных задач известные и серьезные клиенты. Сегодня компания оказывает услуги беспроводного доступа в 15 городах Сибири и Дальнего Востока.
Статистика показывает, что в услугах "Энфорты" особенно нуждаются динамично развивающиеся, растущие компании - небольшие офисы, средний бизнес и филиалы крупных компаний.
- Почему основой для сети "Энфорта" была выбрана технология WiMAX?
- WiMAX - новейшая технология беспроводного широкополосного доступа, позволяющая передавать данные с высокой скоростью на большие расстояния. В отличие от своего предшественника, стандарта Wi-Fi, который используется для развертывания беспроводных локальных сетей на небольших (от 100 до 500 метров) расстояниях, технология WiMAX рассчитана на построение городских сетей. Скорость обмена данными - до 10 Мбит/с, расстояние передачи данных (радиус действия одной базовой станции) - порядка 20 км.
Мы предлагаем нашим клиентам целый комплекс услуг: высокоскоростной доступ в Интернет, телефонию, электронную почту, хостинг сайтов, услуги системной интеграции, а также объединение географически распределенных офисов в единую защищенную корпоративную сеть.
К офису трудно подвести телефонную линию? Это не проблема, ведь "Энфорта" также предлагает и услуги телефонной связи. Технология позволяет обеспечить приоритизацию трафика в сети - то есть голосовой трафик имеет наивысший приоритет. И даже если канал передачи данных полностью загружен, то качество телефонной связи не пострадает.
Как правило, у клиента уже сложилась определенная структура офисной сети. Наше оборудование легко интегрируется в эту сеть, расширяя ее возможности. Наши услуги позволяют объединить филиалы: если у клиента есть несколько офисов, и в каждом - своя сеть, то после подключения к "Энфорта" локальные сети всех филиалов свяжутся в одну, единую, защищенную от вторжения извне.
Мы предоставляем нашим клиентам круглосуточную техническую поддержку - 7 дней в неделю 24 часа в сутки инженеры службы поддержки отслеживают состояние сети и оперативно решают все возникающие проблемы.
"Энфорта" предоставляет все телекоммуникационные возможности из "одних рук", по единому контракту, высокого качества, быстро, выгодно и удобно для клиента.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%