Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Пятница| 09 Мая, 17:01 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Бурятия
Еврейская автономная область
Забайкалье
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 80.86 р.
1 EUR 92.14 р.
100 JPY 56.55 р.
10 CNY 11.18 р.
Тема номера
Приморский край борется за звание "Столица финансовой культуры"
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
09.05 |
Поздравление Губернатора Приморского края Олега Кожемяко с Днем Победы
08.05 |
Непогода ударит уже скоро: режим повышенной готовности ввели во Владивостоке
07.05 |
Уссурийск присоединился к 80 городам в акции "Храним огонь Победы"
06.05 |
От заморозков до жары в +20°С: синоптики рассказали о погоде на завтра в Приморье
05.05 |
Дожди, грозы и ветер: синоптики не порадовали прогнозом на 6 мая в Приморье
статьи раздела
Регион сегодня
01 Января 2025, 00:42
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
статьи раздела
Часовой пояс
23 Декабря 2024, 23:25
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
статьи раздела
Тема номера
22 Сентября 2024, 15:00
Почти на 70% выполнен национальный проект по жилью в Приморье Темпы строительства жилья увеличивают в Приморье. На сегодняшний день в крае уже введено почти 60 многоквартирных домов, больше всего – в столице Дальнего Востока.
статьи раздела
Часовой пояс
16 Сентября 2024, 14:28
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
статьи раздела
Отрасль
19 Апреля 2024, 16:37
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

18 Апреля 2011, 11:00 | Регион сегодня

Дорога в аэропорт выходит на финишную прямую

Подразделение Росавтодора Минтранса России ФГУ ДСД «Владивосток» является заказчиком–застройщиком таких объектов саммита АТЭС–2012, как мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный и реконструкция участка автодороги М–60 «Уссури» (км 733,5 – км 752).

Ситуацию на этих объектах «ДК» попросил прокомментировать директора ФГУ ДСД «Владивосток» Александра АФАНАСЬЕВА.

– Александр Михайлович, похоже, реконструкция 20–километрового участка вступает в завершающую стадию. Что из себя будет представлять эта дорога в конечном виде?

– Обновленная дорога будет иметь по три полосы движения в каждую сторону, с разделительной полосой и барьерными ограждениями. Ширина полос – 3,75 м, крайние правые полосы с каждой стороны будут уширены до 4 метров в расчете на движение автобусов. Предусмотрены тротуары, а также 16 пешеходных переходов, расположенных над проезжей частью.

Объект включает четыре моста – через речки Саперка, Песчанка, Черная и Богатая, 19 водопропускных труб различного диаметра, а также три крупные развязки в районе Артема, Весенней и поворота на б. Лазурная с протяженностью эстакад 857 метров, 498 метров и путепровода 205 метров.

Таким образом, обновленная дорога позволит существенно повысить безопасность движения на этом участке, что пока является серьезной проблемой. К сожалению, из–за высокой плотности движения, поворотов и съездов пока здесь наблюдается большая аварийность. С вводом объекта травматизм на данном участке будет сведен к минимуму.

– Какие проблемы приходится решать подрядчикам в ходе работ?

– Во–первых, реконструкция ведется в очень сложных условиях, практически мы строим эту дорогу в городской черте (как только заканчивается Владивосток, сразу начинается Артем), при очень интенсивном движении – более 50 тыс. автомобилей в сутки.

Еще одна сложность – большое количество сносов. В зону застройки попало порядка 480 участков различной формы собственности. Вопросы их изъятия и освобождения решаются в том числе и в судебном порядке, поскольку некоторые собственники не согласны с оценкой их участков. Хотя эту работу проводили независимые компании, аккредитованные на рынке оценочных услуг, и средняя стоимость сотки, на наш взгляд, достаточно высока – доходит до $10 тысяч.

– Александр Михайлович, как вы оцениваете работу генподрядчика – компании «Примавтодор»?

– До реализации подпрограммы «Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско–Тихоокеанском регионе» финансирование дорожных работ в Приморском крае было скудным и уровень объемов работ, выполняемых ОАО «Примавтодор», несопоставим с объемами и предъявляемыми требованиями к срокам и качеству выполняемых работ на данный момент. Сейчас компания набирается опыта и мощи и, на мой взгляд, имеет все возможности уложиться в намеченные сроки и обеспечить надлежащие качество работ.

Два моста – через речки Саперка и Песчанка уже готовы. Мосты через речки Черная и Богатая имеют уровень строительной готовности 90%. В конце мая по ним планируем пустить движение. Что касается эстакад, то здесь готовность около 50%. В целом вся дорога будет сдана в эксплуатацию в октябре 2011 года.

– Сегодня это представить довольно сложно. Дорога практически вся в объездах…

– Впереди лето – основной строительный сезон. И графики производства работ подготовлены таким образом, чтобы за пять месяцев выполнить все намеченное. Подготовку земляного полотна практически завершаем, с наступлением тепла приступаем к асфальтированию. Сегодня для этого формируются звенья специалистов, на площадке ОАО «Примавтодор» в районе Артема монтируются асфальтобетонные заводы, создается запас необходимых инертных материалов, уже закуплен битум. Так что октябрь – срок реальный и безусловный.

– Другой не менее важный и интересный объект, заказчиком которого является ФГУ ДСД «Владивосток», – мост на остров Русский. Какой объем работ здесь выполнен сегодня, когда до саммита осталось чуть более 500 дней?

– И по мосту строители вышли на завершающую стадию. Хочу заметить, что мы не допустили отставания по строймонтажу от графика и от общего объема строительно–монтажных работ выполнили 71%. Не деньги истратили, а именно выполнили работы!

Из 33 опор, которые надо было возвести, 31 опору уже возвели. Осталось две опоры – пилоны моста, на них готовность более 50%. То есть из 320,9 метра мы сейчас находимся на отметках 171,4 метра. Полностью готовы подъезды к мосту, на эстакадах осталось выполнить только устройство дорожных одежд.

Сейчас в работе самые сложные элементы. Продолжается возведение пилонов, а также работы по устройству железобетонной балки жесткости. У генподрядчика ОАО «УСК «МОСТ» есть четкое понимание и видение решения этих задач.

Активно идут работы в части укрупнения панелей металлического пролетного строения. Металлоконструкции поставляют завод ООО «НПО «Мостовик» в г. Омске, а также предприятия из Кургана и Улан–Удэ. В Приморье – на Находкинском судоремонтном заводе и непосредственно на стройплощадке моста на мысе Назимова ведется их укрупнение.

Договор на поставку вант заключен с французской фирмой «Фрейссине Интернациональ энд Компании». Первая партия вант поступит во Владивосток в мае, и в конце мая планируем начать их монтаж.

Инженерные решения очень сложные, конструкции требуют серьезной проработки. На проектировании этого объекта работают три института: головной институт ООО «НПО «Мостовик», институты «Гипростроймост – Москва» и «Гипростроймост – Санкт–Петербург». Помимо этого на различных этапах привлекаем специалистов узкой направленности. Например, потребовались консультации специалистов, когда шел массовый бетон, привлекались, можно сказать, лучшие умы России, которые владеют сварочным производством.

– Организация работ на этом объекте устраивает заказчика?

– Здесь задействованы очень сильные компании – ОАО «УСК «МОСТ», генеральный подрядчик, ООО «НПО «Мостовик», который является не только головным проектировщиком, но и субподрядчиком строительных работ. У них очень хороший опыт строительства различных объектов по всей России, в том числе и на объектах предстоящей олимпиады Сочи, так что организация процессов соответствующая, праздно шатающихся здесь не увидишь.

Сейчас на мосту задействовано около 3 тыс. человек. Причем численность варьируется в зависимости от выполняемых работ, совсем недавно было больше. Но сегодня, когда практически закончили эстакаду и работы четко сосредоточены на пилонах и сборке основного пролета, эта численность оптимальна. Когда начнутся работы по монтажу вант, она опять увеличится.

– Шеф–монтаж вант будут осуществлять российские рабочие?

– Принято решение, что шеф–монтаж осуществляют специалисты фирмы «Фрейссине», а наши будут им помогать. Мы исходили из того, что не имеем опыта такой работы, и поручили ее компании–производителю, которая построила не один вантовый мост в различных странах мира. Что же касается других материалов и комплектующих, то они в основном российского производства – это наша принципиальная позиция. Обращаемся к зарубежным технике и технологиям только там, где нет отечественных аналогов.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
  • Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
  • В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Регион сегодня
02 Января 2025, 00:44
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Регион сегодня
31 Декабря 2024, 00:41
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
статьи раздела
Регион сегодня
28 Декабря 2024, 20:38
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
статьи раздела
Регион сегодня
24 Декабря 2024, 23:24
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда" Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.
статьи раздела
Часовой пояс
04 Декабря 2024, 14:42
Лучших среди будущих защитников Отечества выявили на фестивале ГТО в Приморье Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" состоялся в приморской столице 28 и 29 ноября. К движению присоединилась допризывная молодежь Приморского края.
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2025 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Голубь Андрей Александрович
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85; Email: priem@zrpress.ru
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика