Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 01:35 |
|
|
Тема номера
|
Хабаровский филиал Альфа-Банка: Ставка на удобство, простоту и качество
- Персональные менеджеры - это отдельный институт по обслуживанию и развитию клиентов. Цель создания данного института - построение долгосрочных отношений с клиентом, снижение процента оттока, увеличение проникновения продуктов на общую клиентскую базу. Данные сотрудники будут выезжать к клиенту, встречаться, сопровождать компании, начиная с банальных поздравлений с днем рождения, другими значимыми для предприятия датами, до практической помощи в отправке платежки, в работе с банк-клиентом, - объясняет начальник управления массового бизнеса Хабаровского филиала Альфа-Банка Алина КАРПИНСКАЯ.
Появление данного сервиса позволит представителям малого бизнеса иметь в банке своего человека, с помощью которого можно решить все вопросы - от самых простых до требующих сложных структурированных действий.
- Сейчас на рынке финансовых услуг для малого бизнеса наблюдается очень высокая конкуренция. Много различных акций и предложений. Мы делаем ставку на удобство, простоту, качество обслуживания, доверие и хотим стать универсальным банком для клиентов малого бизнеса, в котором они могут удовлетворить все свои растущие потребности, - рассказывает Алина Карпинская. - Мы замечаем, что представители малого бизнеса стремятся к выбору надежного финансового партнера, обеспечивающего все их существующие и перспективные запросы, и намерены в полной мере соответствовать данным требованиям.
Ставя во главу угла актуальность, простоту, востребованность, надежность, банк активно разрабатывает и внедряет новые продукты для своих клиентов. Например, здесь организована бесплатная консьерж-служба «Альфа-консьерж». Это огромное подразделение сотрудников, которые 24 часа работают над любыми заявками клиентов, начиная с заказа гостиницы, заканчивая назначением встреч с нужным лицом.
Развиваются дистанционные сервисы. В минувшем году запущено мобильное предложение для интернет - банка, предназначенное юридическим лицам. Заработал экономичный вариант интернет-эквайринга для клиентов, которые не могут себе позволить большой терминал. В нем нет ограничения по оборотам, устанавливается фиксированная комиссия.
Действует проект «Правовая поддержка», предполагающий предоставление правовых и юридических консультаций каждому клиенту, открывшему расчетный счет в Альфа-Банке. Работает и развивается «Клуб клиентов», где собраны лучшие в городе партнеры, предоставляющие клиентам Альфа-Банка товары и услуги со скидкой в 20%, 50% и даже 100%.
Открываются новые площадки, где бизнес может получать полноценное обслуживание, в том числе и операционно-кассовое. В Хабаровске одна из них открыта на площади Блюхера, другая - в доме 42 по улице Суворова. Алина Карпинская утверждает, что увеличение количества подобных площадок, а также числа сотрудников, обслуживающих малый бизнес, - задача на весь 2014 год.
О том, что предложения банка своевременны и ожидаемы, красноречиво свидетельствует статистика. В минувшем году управление массового бизнеса филиала в Хабаровске практически утроило свою клиентскую базу, численность которой превысила 1200 малых предприятий и предпринимателей. Сейчас Альфа-Банк в Хабаровске привлекает в среднем 50-60 новых клиентов в месяц. Целью любого из филиалов Альфа-Банка, работающих с малым бизнесом, является овладение 5% рынка в городе. Хабаровский филиал эту планку уже преодолел, но останавливаться не собирается.
- У нас очень амбициозные планы. Мы хотим в этом году увеличить клиентскую базу управления почти до 2,5- 3 тысяч. Уверена, что это получится, потому что сотрудники, работающие в нашей команде, - настоящие профессионалы, - говорит Алина Карпинская. - Все сейчас стремятся завоевать сегмент малого бизнеса, дающий безрисковый доход. Потому для нас важно сохранить сформировавшуюся тенденцию роста. В 2014 году банк выйдет к клиентам с новыми предложениями, обновленной продуктовой линейкой. Будем стараться устанавливать привлекательные условия сотрудничества и разрабатывать эффективные формы партнерства.
Интересно, что, планируя бурное развитие, менеджеры филиала в Хабаровске отмечают отсутствие роста количества малых компаний в 2013 и прогнозируют сохранение ситуации до конца 2014 года. Ставка делается на качество продуктов и квалификацию сотрудников, число которых в подразделениях массового бизнеса в нынешнем году вырастет вдвое. В первую очередь это коснётся клиентских менеджеров.
Важным и новым станет расширение границ компетенций сектора массового бизнеса. Теперь к нему будут относиться компании с годовым оборотом до $10 млн, в то время как раньше здесь обслуживались предприятия с оборотом до $5 млн в год. Это направление филиал в Хабаровске также начнет развивать с 1 февраля 2014 года.
Александр НИКОЛАЕВ. Журнал "Дальневосточный капитал", февраль, 2014 год.
- "Амба" обновляет мощности хлебобулочного завода
- Александр Пахомов: Наш вклад в развитие промышленного потенциала региона будет весьма заметен
- Правила работы со специальным и отдельным счетами
- Хабаровскому краю придется затягивать пояса и выправлять бюджет
- ВТБ факторинг подрос на Дальнем Востоке
- Хабаровский край привлек более 4 млрд рублей на фондовом рынке
- Алла Солдатова, директор дивизиона по розничному бизнесу "Дивизиона Дальний Восток и Восточная Сибирь": Мы стали центром Дальнего Востока
- Сбербанк одолжит Хабаровскому краю
- Универсальная лизинговая компания взяла Столыпинскую премию
- Трехлетний бюджет Хабаровского края дополнительно получит из федерального бюджета свыше 2 миллиардов рублей