Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 22:54 |
|
|
Тема номера
|
ЗАО «Техсервис-Хабаровск»: Технический сервис должен быть оперативным
О том, какие требования сегодня предъявляют эксплуатирующие спецтехнику предприятия к её производителям, поставщикам и сервисным службам, мы разговариваем с Андреем ПЛЕХАНОВЫМ, главным механиком ООО «Практик-строитель», крупного предприятия, входящего в число лидеров дальневосточного строительного рынка.
– Андрей Иванович, техника каких производителей используется в работе предприятия и каков на сегодня процент её износа?
– Наше предприятие располагает обширным парком различной спецтехники последних поколений – колёсной, гусеничной, пневматической. Крупная техника – бульдозеры, экскаваторы – практически вся молодая, не старше 2006 года. Есть несколько единиц японской техники чуть постарше, 1996 года выпуска. Сейчас для работы на одном из объектов – строительстве подходов к мосту на Большой Уссурийский остров у Хабаровска ООО «Практик-строитель» приобрело несколько единиц новой техники в компании ЗАО «Техсервис-Хабаровск», это катки, бульдозер, грейдер. Новая техника уже начала работу на объекте. Добавлю, что мы вообще стараемся покупать только новую технику, бэушную не берём, так как экономически она себя не оправдывает. Покупаем у разных поставщиков в основном технику японского производства. А здесь, на строительстве подходов к мосту на Большой Уссурийский, впервые работаем с китайской техникой.
– Техническое обслуживание, необходимый текущий ремонт предприятие производит самостоятельно?
– Да, по большей части у себя на предприятии. Есть специальная служба, которая этим занимается, квалифицированные слесари, да и сами механизаторы тоже хорошо в технике разбираются, коллектив у нас сильный, специалисты грамотные. Но и к сервисным компаниям, конечно, тоже обращаемся, если возникает потребность в более сложном ремонте.
Всегда тщательно работаем с сервисными службами поставщика в период гарантийного обслуживания, внимательно наблюдаем, смотрим, как они обслуживают, учимся, а потом делаем это самостоятельно, сокращаем затраты. Например, когда приобрели у «Техсервиса» новую спецтехнику, сразу заключили договор на техническое обслуживание. Сейчас вплотную работаем с их сервисной службой, так как китайская техника для нас новая, ещё не изученная, мы только начали на ней работать. Изучаем особенности обслуживания этих машин вместе с поставщиком, с их сервисными специалистами, которые прошли обучение на заводах – производителях техники. К тому же у компании-поставщика всегда есть возможность напрямую связаться с производителем и в случае необходимости получить дополнительные консультации. С ЗАО «Техсервис-Хабаровск» мы работаем давно – раньше покупали запчасти, масла, опыт партнёрства с этой компанией у нас положительный, теперь совершили крупную покупку техники. Работаем, присматриваемся, пока она показывает себя неплохо.
– А что происходит с машиной после того, как она отслужила свой срок? Сдаётся в металлолом?
– Зачем? Ремонтируем и дальше работает. У нас есть КАМАЗ 1974 года, полуприцеп, работает, как положено, и в командировки ездит. Как новенький. Качественное и своевременное сервисное сопровождение спецтехники помогает надолго продлить срок ее службы. Для нас это непреложное правило. Радует, что наши партнеры его разделяют.
Елена МЕРЕНКОВА, "Направление ДВ".
- Хабаровск добыл МАЙНЕКС
- В Хабаровске конкурс муниципалитетов представил лучшие практики
- В Комсомольске-на-Амуре прошел первый Дальневосточный конгресс инженеров "Наука - инженер - промышленность"
- "Дальэнергомаш": кузница инноваций готова к обновлению мощностей
- На Хабаровском НПЗ завершается формирование коллектива нового цеха №15
- Конференция МАЙНЕКС вновь собирает профессионалов в Хабаровске
- ЗАО «Техсервис-Хабаровск»: Технический сервис должен быть оперативным
- «Техсервис»: Технологии эффективного сервиса