Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 23 Ноября, 21:31 |
|
|
Тема номера
|
Предпринимателям Дальнего Востока открыли новые возможности интернет-маркетинга
Конференцию организовал Сбербанк при поддержке инновационного центра «Startlab», технопарка «Русский» и клуба молодых предпринимателей Primbiz. Собственникам бизнеса рассказали о методах автоматизации продаж, трендах маркетинга и инструментах SMM, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Дальневосточном банке ПАО Сбербанк.
«Сбербанк стремится быть не только финансовым партнёром, но и помогать предпринимателям развивать свой бизнес и повышать его доходность. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России вырос в 3,5 раза и многие предприниматели используют digital-каналы как дополнительный, а иногда и основной канал продаж. Поэтому мы и организовали для наших клиентов мероприятие, где они смогли получить практические решения для достижения своих бизнес-целей, - подчеркнул Роман Меркушев, директор управления торгового эквайринга Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Мы предлагаем сервисы по приёму платежей через сайт, мобильное приложение или аккаунт в социальных сетях. Это удобно и безопасно для клиентов предприятия, а бизнесмену позволяет увеличить средний оборот и удержать клиентов на сайте. А если у предпринимателя еще нет собственного сайта, можно воспользоваться бесплатным конструктором сайтов от Сбербанка – Yoom.shop, который имеет встроенный сервис оплаты».
Приглашенные спикеры - руководители проектов федерального уровня и специалисты крупных компаний рассказали о лучших практиках и действенных кейсах привлечения аудитории.
Так, основатель агентства инновационного маркетинга «I’M Group» Марта Коронкевич (г. Минск) рассказала об основных ошибках бизнесменов, архитектуре продаж, влиянии поведенческих факторов на продажи и о том, как сформировать эффективную автоворонку продаж.
Директор по продуктам в Performance Marketing в компании «iProspect» Михаил Цуприков (г. Москва) рассказал о новых трендах интернет-маркетинга и возможностях контекстной и медийной рекламы, таргетинга в социальных сетях, партнёрском маркетинге, поисковой оптимизации.
Social Media Head в компании «Mosaic» Егор Купцов (г. Москва) обсудил с участниками необходимость продвижения в социальных сетях. Как эффективно вести аккаунт и какой контент будет актуален для конкретного вида бизнеса, какие форматы продвижения лучше использовать и как анализировать их эффективность, - всё это смогли обсудить предприниматели.
Формат конференции позволил участникам не только прослушать презентации спикеров, но и подискутировать с ними и задать вопросы по собственным кейсам.
- Облачная платформа и суперкомпьютер Сбербанка станут цифровой основой сервиса лесвосток.рф
- Парламентарии Северного Форума обсудят вопросы развития и жизнеобеспечения Северных и Арктических территорий
- Сбербанк предоставил возможность обучения на Школьной цифровой платформе учащимся 65 регионов России
- Главным событием Года журавля—2020 является "перепись" даурского и японского журавлей
- Яндекс.Директ: Почему за контекстной рекламой важно идти к профессионалам
- Юрий Воротников: Роза Чемерис болеет душой за жителей Дальнего Востока
- Евгений Минченко: Роза Чемерис не боится препятствий
- Приморский политолог: у Розы Чемерис есть поддержка со стороны федеральных элит
- Месячный запас топлива сформирован на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе
- Возобновление поставок топлива на АЗС Дальнего Востока начнется с 3 февраля