Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 22 Февраля, 00:56 |
|
|
Тема номера
|





Дальневосточники за рубежом: Дарья Мишукова по вьетнамской версии вошла в ТОП-50 бизнес-леди стран АТР
Главное - верить в себя и успех своего дела. Жизненный опыт героинь рубрики - тому подтверждение.
Туристы, отдыхавшие в Нячанге, Муйне или на острове Фукуок, хорошо знают вьетнамские ювелирные салоны Long Beach Pearl, но при этом мало кто знает о том, что во многом успех марки обусловлен стараниями нашей соотечественницы. По итогам 2014 года эта ювелирная марка вошла в ТОП-10 самых известных брендов Вьетнама. На такой уровень всего лишь за два года ее вывела директор по брендингу и маркетингу «Лонг Бич Перл» Дарья МИШУКОВА, российский востоковед и эксперт по Вьетнаму, бывшая жительница Владивостока.
В 2007 году увидела свет ее книга «Вьетнам. Путешествие в страну драконов и фей», быстро завоевавшая сердца как русских, так и вьетнамских читателей и ставшая визитной карточкой автора. В Министерстве культуры, спорта и туризма Вьетнама книгу назвали одним из лучших изданий о Вьетнаме на русском языке, и впоследствии она дважды переиздавалась на русском и вьетнамском языках. Для профессионалов российского турбизнеса она стала настольным справочником о стране, да и вьетнамские гиды передавали ее буквально из рук в руки. Не удивительно, что вскоре крупный вьетнамский туроператор предложил Дарье Мишуковой руководящую должность в компании, связанную с маркетингом и продажами. Она согласилась. Отсутствие профильного образования ее не смущало: еще со времен учебы в ДВГУ и первые годы работы после университета она тесно работала с вьетнамцами - владельцами бизнеса, руководителями компаний, участвовала в переговорах различного уровня как переводчик, и это была хорошая школа бизнеса во вьетнамском варианте.
Предложение возглавить службу брендинга и маркетинга новой ювелирной марки Long Beach Pearl, специализирующейся на украшениях с морским и пресноводным жемчугом, Дарья восприняла с интересом. Ей очень импонирует работа с ювелирными украшениями, потому что этот бизнес подчеркивает ценность женственности и красоты. А для более успешного позиционирования в ювелирной отрасли в дополнение к имеющемуся образованию она прошла обучение по специализации «Жемчуг» в Институте геммологии США (GIA). В России тоже есть хорошая школа геммологии, признанная в мире, но GIA предлагает разнообразные по содержанию и продолжительности программы именно для профессионалов ювелирного бизнеса.
Сегодня Long Beach Pearl - это сеть крупных ювелирных салонов в курортных городах Вьетнама: Нячанге, Фантхиете-Муйне и на острове Фукуок. Бренд продолжает развиваться и расти, наступление на вьетнамский рынок продолжается.
Несмотря на смену сферы деятельности, филологическое образование дает о себе знать. Дарья регулярно пишет о культуре Вьетнама и Таиланда для бортовых журналов российских авиакомпаний. Литературная деятельность, по ее словам, - это вид отдыха, который позволяет переключать внимание с напряженной деловой активности на творческую, что способствует обновлению внутренних ресурсов. В 2012 году Дарья Мишукова стала первой россиянкой, которая была удостоена высшей награды Министерства культуры, спорта и туризма Вьетнама за вклад в становление и развитие туристической отрасли. В 2014 году вошла в почетный список ТОП-100 Бизнес-Стиль - Вьетнам и вьетнамскую версию ТОП-50 бизнес-леди стран АТР.
Ее имя является одним из самых часто упоминаемых русских имен во вьетнамской прессе: за последние 10 лет в газетах и журналах опубликовано более 150 статей и интервью с ней. А недавно она учредила собственный журнал «Бизнес и отдых» - перспективный проект, нацеленный на российский бизнес и активизацию деловых связей между Россией и Вьетнамом.
Татьяна СУШЕНЦОВА. Журнал "Дальневосточный капитал", апрель, 2015 год.
- "Русская деревня" появится в центре Китая
- Япония: впору поверить в легенды
- Южная Корея открывает огромный потенциал для делового туризма
- Развитие туризма в Японии в преддверии Олимпиады-2020 выходит на первый план
- Уикенд на Босфоре
- Как не ошибиться с выбором клиники в Корее
- Сингапур - Владивосток: Города, открытые морю и миру
- Непал: Новый день после землетрясения
- Дальневосточники за рубежом: Дарья Мишукова по вьетнамской версии вошла в ТОП-50 бизнес-леди стран АТР
- Японские Гавайи, или "неяпонская" Япония



