Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 02:35 |
|
|
Тема номера
|
В Еврейской автономной области в основу железнодорожного моста лег камень
Церемония открытия начала строительства прошла на российском и китайском берегах Амура. Российскую делегацию возглавлял заместитель министра транспорта РФ Алексей ЦЫДЕНОВ. В церемонии также приняли участие губернатор области Александр ВИННИКОВ, представители Минвостокразвития, РЖД, ДТУ Росграницы, Дальневосточного таможенного управления, группы компаний «Петропавловск - Черная металлургия», ООО «Рубикон», администрации Ленинского муниципального района, представители духовенства области, средств массовой информации, жители муниципального образования. В состав китайской делегации, принимавшей участие в церемонии открытия начала строительства мостового перехода, входили чрезвычайный и полномочный посол КНР в Российской Федерации Ли Хой, Генконсул КНР в Хабаровске Ли Вэньсинь, заместитель генерального директора «Китайских железных дорог» Лу Чуньфан, первый заместитель председателя Народного правительства провинции Хэйлунцзян Хао Хойлун, представители МИДа КНР, Харбинской железной дороги и другие официальные лица.
Губернатор области Александр Винников поблагодарил руководство ООО «Рубикон», провинции Хэйлунцзян за настойчивость в достижении целей по реализации проекта строительства мостового перехода. Он подчеркнул, что со дня заключения Россией и Китаем межправительственного Соглашения о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода прошло более пяти лет. Пройден подготовительный этап, включавший создание проектно-сметной документации, проведение многочисленных согласований. Сейчас работа переходит на качественно иной уровень - начинается непосредственное строительство железнодорожного мостового перехода.
Досье «Дальневосточного капитала»: Общая длина трансграничного железнодорожного мостового перехода через Амур, создаваемого на принципах государственно-частного партнерства, составит 2,2 километра. Участок в 309 метров будет построен российской стороной, которая планирует вложить в строительство 9 млрд рублей. Пропускная способность трансграничного перехода на первом этапе составит 5,2 млн тонн грузов, на втором достигнет 20 млн тонн.
- Дополнительное барьерное ограждение установят на приморских дорогах
- Еще два учреждения культуры отремонтируют в этом году по нацпроекту
- Приморским экспортерам станет проще выходить на международные рынки
- Стоимость борщевого набора в Приморье не превышает 300 рублей
- Детский ансамбль из Приморья записал песню для освободителей Донбасса
- В Амурской области Фонд содействия кредитованию МСП помог привлечь около 800 млн руб
- Россия и Китай сошлись на мосту
- ТОР "Свободный" получил план
- Роскосмос назначил дату первого в 2019 году пуска с Восточного
- Юбилейный ВЭФ во Владивостоке формирует повестку