Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Понедельник| 18 Февраля, 06:57 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 66.7 р.
1 EUR 75.25 р.
100 JPY 60.48 р.
10 CNY 98.39 р.
Тема номера
Отходы потребовали особого обращения
свежий номер
Дальневосточный капитал № 01, 2019

Регион сегодня
17.02 |
10 фирменных событий Приморья вошли в туристический календарь Дальнего Востока
16.02 |
Детский медцентр во Владивостоке стал победителем общероссийской Премии развития-2019
15.02 |
Алгоритм успешного партнерства
15.02 |
Глава Промсвязьбанка и губернатор Приморского края провели рабочую встречу на РИФ
15.02 |
Кожемяко выведет Приморье на "Чистую воду"
статьи раздела
Компании
20 Декабря 2018, 10:38
Константин Басюк, Председатель совета директоров АО "Хабаровский аэропорт": Мы строим современную инфраструктуру, чтобы обеспечивать растущий спрос Начавшееся в этом году строительство терминала внутренних авиалиний в аэропорту Хабаровска - важное свидетельство того, что время для реализации частных проектов в инфраструктурной отрасли наступило.
статьи раздела
Финансы
18 Декабря 2018, 10:25
Хабаровскому краю придется затягивать пояса и выправлять бюджет В уходящем году многие дальневосточные субъекты Федерации столкнулись с серьезными бюджетными проблемами. "Дыры" измерялись десятками миллиардов. С этой данностью пришлось разбираться уже новым главам регионов, искать дополнительные источники налоговых поступлений и повсеместно оптимизировать траты. Как это происходит в Хабаровском крае, попытался разобраться корреспондент "Дальневосточного капитала"
статьи раздела
Финансы
18 Декабря 2018, 10:20
Николай Долгушев, управляющий Дальневосточным филиалом банка "Открытие": К любому делу нужно подходить творчески Объединенный банк "Открытие" по итогам 2018 года продемонстрировал значительный рост кредитования в сегменте розничного бизнеса, укрепил отношения с малым и средним бизнесом и вывел на дальневосточный рынок целый ряд комплексных, инновационных банковских продуктов.
статьи раздела
Финансы
18 Декабря 2018, 10:00
Ксения Плетцер, руководитель Гарантийного фонда Приморского края: Как своему собственному достижению радуюсь победам наших клиентов Институты развития, созданные в Приморском крае, стали надежной опорой для предпринимателей. И не только благодаря финансовой поддержке, но и консалтинговой помощи, которую готовы оказать бизнесу их специалисты.
статьи раздела
Компании
18 Декабря 2018, 09:25
Северокорейские краны простаивают в ожидании грузов из Приморья Порт Раджин до сих пор не избавился от проклятия санкций
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Саммит АТЭС-2012
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Часовой пояс

23 Декабря 2016, 09:00 | Часовой пояс |

Ли Сон У, заведующий кафедрой исследования портов и логистики Корейского морского института: Корее по пути с Китаем и Россией

Успех концепции "Один пояс и один путь" и направление политики "Евразийская инициатива"

- Правительство Республики Корея рисует масштабную картину, связывающую континент Евразия и Корейский полуостров, в рамках которой прилагает усилия по решению политической проблемы страны, а именно проблемы Севера и Юга, через активизацию логистики и экономики в рамках так называемой «Евразийской инициативы».

Одновременно и Китай также активно продвигает решение внутренних и внешних экономических и политических вопросов, связав ключевые позиции логистики и экономики Азии, Африки и Европы посредством политики «Один пояс и один путь».

До настоящего времени прослеживалась большая разница между политикой Республики Корея «Евразийская инициатива» и политикой Китая «Один пояс и один путь» с точки зрения процесса продвижения и достигнутых успехов.

Китайская политика «Один пояс и один путь» продвигалась в ситуации, при которой за основу было взято усиление инвестиционной деятельности в соответствующем регионе за счет взаимодействия с транспортно-логистическими центрами, ранее уже успешно освоенными многочисленными внутренними транспортно-логистическими компаниями.

Китай сегодня находится в процессе перехода на шаг вперед, в частности не только на стадии обеспечения финансовой поддержки политики «Один пояс и один путь» через Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), но и в попытке получения лидерства на азиатском финансовом рынке, обеспечения становления китайского юаня в качестве ведущей валюты и пр. Кроме того, трудоустройство на внутреннем рынке, сокращающееся ввиду снижения экономического роста, переориентируется на зарубежный рынок, таким образом налицо положительные результаты по организации найма персонала на международном уровне.

С другой стороны, «Евразийская инициатива» все еще находится на начальной стадии развития.

Одно из главных логистических направлений начинается с Дальнего Востока России и соединяется с материком, а второе идет через Северную Корею и соединяет Китай и Евразию. В Республике Корея отсутствуют транспортно-логистические центры, которые могут быть связующим звеном в соответствующем регионе в рамках концепции «Один пояс и один путь».

Железнодорожные магистрали «обрываются» на Северной Корее, российская и китайская железнодорожные магистрали остаются национальными транспортно-логистическими сетями соответствующих государств, что является для Республики Корея почти абсолютным барьером. Страна может лишь вступить в Организацию сотрудничества железных дорог (ОСЖД), однако и это не представляет радужных перспектив. Кроме того, в отличие от Китая, у корейских морских логистических компаний полностью отсутствуют морские транспортно-логистические узлы на территории Евразийского региона. Таким образом, в сложившейся ситуации, когда отсутствует база, при помощи которой можно было бы реализовать политику нашей страны, и отсутствует финансовая составляющая, способная данную политику поддержать, не видится общей стратегии, которая позволила бы, с применением в комплексе экономических и политических сил, дать «выход» логистике, а вслед за ней - производству, а также стимулировать финансовую поддержку.

Как результат, в рамках политики «Евразийская инициатива» по сравнению с политикой «Один пояс и один путь» до сих пор ничего не удается сформировать, и на текущий момент это - с какой стороны ни посмотри - тупиковая ситуация. Безусловно, имеется такой фактор, как Северная Корея, что обусловливает сложности в сотрудничестве в политическом и экономическом плане, при этом целью политики, продвигаемой Р. Корея, является решение политической проблемы с Северной Кореей посредством приложения усилий экономического характера, и мы, базируясь на этом, стремимся к достижению экономического скачка корейской нации. Вместе с тем в способах сближения также имеются различия.

Однако, даже не учитывая политические цели двух стран либо разницу в способах сближения, важным моментом является проблема, связанная с системой продвижения политики с обычной точки зрения, в частности с подготовкой к работе, ее началом и реализацией, а также достижением успеха. Однако без преувеличения можно сказать, что политика продвигалась без надлежащей подготовки с нашей стороны, что и стало причиной отсутствия до сих пор каких-либо положительных результатов.

В действительности вопрос стоит не в том, что наблюдается замедленный прогресс, а в отсутствии каких-либо альтернативных вариантов. С этой точки зрения требуется вернуться к первоначальному намерению и, начиная с малого, поэтапно пытаться искать способ «выхода с моря на сушу». 

Журнал "Дальневосточный капитал", декабрь, 2016 год. 

Теги: порты  логистика 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Что позволено Юпитеру...
  • Подписано соглашение Приморья и ВЭБ
  • Особенный остров
  • Губернаторы СВА встретились во Владивостоке
  • В рыбной отрасли измерят заработную плату
  • Определены даты проведения Восточного экономического форума - 2019
  • Непойманного краба уже поделили в Москве
  • Владивосток замахнулся на звание столицы
  • В Приморье Морской салон собрал профессионалов
  • "Офшорная зона" на Русском готовится принимать международные компании





Комментарии
  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Вход  |   Регистрация




Отменить


Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Компании
20 Декабря 2018, 09:20
"Афрамаксы" проложили путь "Звезде" в Приморье Гавань, ранее обслуживающая атомные подводные лодки, приобретает новый смысл
статьи раздела
Loading...
RedTram
Рынки
18 Декабря 2018, 09:15
"Независимые" АЗС, похоже, нарвались… Нефтяные компании, которых пытались сделать виновными во всех бедах топливного рынка Дальнего Востока, решили больше не молчать
статьи раздела
Финансы
17 Декабря 2018, 11:54
"Дальневосточные Мавроди" продолжают обдирать население как липку Во Владивостоке и Хабаровске активно промышляют десять крупных КПК. Но наиболее опасны те, кто находится в "спящем режиме"
статьи раздела
Вкус жизни
14 Декабря 2018, 14:55
Куда жителям Приморья ехать кататься на лыжах "Снег Востока" объединит дальневосточных туристов. Возможности зимнего отдыха Дальнего Востока "упакуют" в один продукт, но цены доступны не всем
статьи раздела
Вкус жизни
14 Декабря 2018, 09:45
Джазмены надели шляпы Международный джазовый фестиваль во Владивостоке прошел в пятнадцатый раз
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
Адрес: 690950, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 • тел./факс: (423) 245-04-85, 245-03-94 • e-mail: kapital@zrpress.ru
© 2000-2011 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, графических и фотоматериалов ссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. Создание и поддержка: ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+.
џндекс.Њетрика