Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Пятница| 09 Мая, 16:27 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Бурятия
Еврейская автономная область
Забайкалье
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 80.86 р.
1 EUR 92.14 р.
100 JPY 56.55 р.
10 CNY 11.18 р.
Тема номера
Приморский край борется за звание "Столица финансовой культуры"
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
09.05 |
Поздравление Губернатора Приморского края Олега Кожемяко с Днем Победы
08.05 |
Непогода ударит уже скоро: режим повышенной готовности ввели во Владивостоке
07.05 |
Уссурийск присоединился к 80 городам в акции "Храним огонь Победы"
06.05 |
От заморозков до жары в +20°С: синоптики рассказали о погоде на завтра в Приморье
05.05 |
Дожди, грозы и ветер: синоптики не порадовали прогнозом на 6 мая в Приморье
статьи раздела
Регион сегодня
01 Января 2025, 00:42
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
статьи раздела
Часовой пояс
23 Декабря 2024, 23:25
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
статьи раздела
Тема номера
22 Сентября 2024, 15:00
Почти на 70% выполнен национальный проект по жилью в Приморье Темпы строительства жилья увеличивают в Приморье. На сегодняшний день в крае уже введено почти 60 многоквартирных домов, больше всего – в столице Дальнего Востока.
статьи раздела
Часовой пояс
16 Сентября 2024, 14:28
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
статьи раздела
Отрасль
19 Апреля 2024, 16:37
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Часовой пояс

23 Декабря 2016, 09:00 | Часовой пояс |

Ли Сон У, заведующий кафедрой исследования портов и логистики Корейского морского института: Корее по пути с Китаем и Россией

Успех концепции "Один пояс и один путь" и направление политики "Евразийская инициатива"

- Правительство Республики Корея рисует масштабную картину, связывающую континент Евразия и Корейский полуостров, в рамках которой прилагает усилия по решению политической проблемы страны, а именно проблемы Севера и Юга, через активизацию логистики и экономики в рамках так называемой «Евразийской инициативы».

Одновременно и Китай также активно продвигает решение внутренних и внешних экономических и политических вопросов, связав ключевые позиции логистики и экономики Азии, Африки и Европы посредством политики «Один пояс и один путь».

До настоящего времени прослеживалась большая разница между политикой Республики Корея «Евразийская инициатива» и политикой Китая «Один пояс и один путь» с точки зрения процесса продвижения и достигнутых успехов.

Китайская политика «Один пояс и один путь» продвигалась в ситуации, при которой за основу было взято усиление инвестиционной деятельности в соответствующем регионе за счет взаимодействия с транспортно-логистическими центрами, ранее уже успешно освоенными многочисленными внутренними транспортно-логистическими компаниями.

Китай сегодня находится в процессе перехода на шаг вперед, в частности не только на стадии обеспечения финансовой поддержки политики «Один пояс и один путь» через Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), но и в попытке получения лидерства на азиатском финансовом рынке, обеспечения становления китайского юаня в качестве ведущей валюты и пр. Кроме того, трудоустройство на внутреннем рынке, сокращающееся ввиду снижения экономического роста, переориентируется на зарубежный рынок, таким образом налицо положительные результаты по организации найма персонала на международном уровне.

С другой стороны, «Евразийская инициатива» все еще находится на начальной стадии развития.

Одно из главных логистических направлений начинается с Дальнего Востока России и соединяется с материком, а второе идет через Северную Корею и соединяет Китай и Евразию. В Республике Корея отсутствуют транспортно-логистические центры, которые могут быть связующим звеном в соответствующем регионе в рамках концепции «Один пояс и один путь».

Железнодорожные магистрали «обрываются» на Северной Корее, российская и китайская железнодорожные магистрали остаются национальными транспортно-логистическими сетями соответствующих государств, что является для Республики Корея почти абсолютным барьером. Страна может лишь вступить в Организацию сотрудничества железных дорог (ОСЖД), однако и это не представляет радужных перспектив. Кроме того, в отличие от Китая, у корейских морских логистических компаний полностью отсутствуют морские транспортно-логистические узлы на территории Евразийского региона. Таким образом, в сложившейся ситуации, когда отсутствует база, при помощи которой можно было бы реализовать политику нашей страны, и отсутствует финансовая составляющая, способная данную политику поддержать, не видится общей стратегии, которая позволила бы, с применением в комплексе экономических и политических сил, дать «выход» логистике, а вслед за ней - производству, а также стимулировать финансовую поддержку.

Как результат, в рамках политики «Евразийская инициатива» по сравнению с политикой «Один пояс и один путь» до сих пор ничего не удается сформировать, и на текущий момент это - с какой стороны ни посмотри - тупиковая ситуация. Безусловно, имеется такой фактор, как Северная Корея, что обусловливает сложности в сотрудничестве в политическом и экономическом плане, при этом целью политики, продвигаемой Р. Корея, является решение политической проблемы с Северной Кореей посредством приложения усилий экономического характера, и мы, базируясь на этом, стремимся к достижению экономического скачка корейской нации. Вместе с тем в способах сближения также имеются различия.

Однако, даже не учитывая политические цели двух стран либо разницу в способах сближения, важным моментом является проблема, связанная с системой продвижения политики с обычной точки зрения, в частности с подготовкой к работе, ее началом и реализацией, а также достижением успеха. Однако без преувеличения можно сказать, что политика продвигалась без надлежащей подготовки с нашей стороны, что и стало причиной отсутствия до сих пор каких-либо положительных результатов.

В действительности вопрос стоит не в том, что наблюдается замедленный прогресс, а в отсутствии каких-либо альтернативных вариантов. С этой точки зрения требуется вернуться к первоначальному намерению и, начиная с малого, поэтапно пытаться искать способ «выхода с моря на сушу». 

Журнал "Дальневосточный капитал", декабрь, 2016 год. 

Теги: порты  логистика 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Более 300 единиц спецтехники задействуют для обеспечения безопасности на дорогах Приморья в зимние праздники
  • Профсоюзы Приморья: Ежегодные встречи с Губернатором стали хорошей традицией
  • Олег Кожемяко: Реализация мастер-планов городов Приморья уже набирает обороты
  • Студенты ДВФУ участвуют в ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Черном море
  • Минздрав Приморья: Частые последствия употребления алкоголя – гипертоничские кризы и аритмия
  • Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
  • Лучших среди будущих защитников Отечества выявили на фестивале ГТО в Приморье
  • Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
  • Работа над мастер-планом Владивостока выходит на финишную прямую
  • Владивосток обзаведётся "легким метро"





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Регион сегодня
02 Января 2025, 00:44
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Регион сегодня
31 Декабря 2024, 00:41
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
статьи раздела
Регион сегодня
28 Декабря 2024, 20:38
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
статьи раздела
Регион сегодня
24 Декабря 2024, 23:24
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда" Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.
статьи раздела
Часовой пояс
04 Декабря 2024, 14:42
Лучших среди будущих защитников Отечества выявили на фестивале ГТО в Приморье Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" состоялся в приморской столице 28 и 29 ноября. К движению присоединилась допризывная молодежь Приморского края.
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2025 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Голубь Андрей Александрович
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85; Email: priem@zrpress.ru
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика