Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 22 Ноября, 04:02 |
|
|
Тема номера
|
Амурский судостроительный завод рассчитывает на заказы от Минобороны
Сотрудники судостроительного предприятия сообщили, что планируют освоить технологию производства пластиковых секций кораблей. Это позволит производить суда типа «тральщик» для Дальневосточного региона, чего ранее здесь никогда не было.
Юрий Борисов подчеркнул, что Амурский судостроительный завод, который еще три года назад был на грани банкротства, сегодня является градообразующим и стратегическим активом.
«Для оснащения Тихоокеанского флота сейчас и на длительную перспективу было абсолютно необходимо сохранить возможности завода. Для этого Минобороны России пересмотрело стоимостные показатели убыточного контракта на строительство первых двух корветов. Заводу было поставлено условие, если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. После спуска на воду первого корвета мы заключили с заводом дополнительно еще два контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения», - сообщил заместитель министра обороны РФ.
Также было отмечено, что в перспективе АСЗ будет рассматриваться как исполнитель заказов на строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
- В Хабаровском крае перелеты на север субсидируют
- Заказы МО на корветы и Су-35 загрузят заводы Комсомольска-на-Амуре на 10 лет
- Хабаровский край стал заложником
- Хабаровский агропром идет ко дну
- Зерновой терминал впишется в МТК
- МАЙНЕКС ДВ 2019 перебрался в Хабаровск
- "Дальтрансуголь" перевалил 150-миллионную тонну
- Муниципальные котельные Хабаровского края идут ко "дну"
- Хабаровский аэропорт не хочет быть Новым
- Первое село на дальневосточном гектаре