Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 17:44 |
|
|
Тема номера
|
Реклама
По вопросам размещения рекламы в журнале «Дальневосточный Капитал» обращаться по телефонам:
тел./факс: 8 (423) 245-92-22, 245-87-22
e-mail: ads@zrpress.ru, kapital@zrpress.ru
Готовые макеты принимаются в форматах:
CorelDraw (cdr) версия не выше 12-й, шрифты в кривых (curve), векторные объекты - в цветовом формате CMYK (не пантоны), встроенные изображения - в цветовом формате CMYK, соблюдение прайсовых размеров.
Adobe Photoshop (tif) min 300 dpi, CMYK, обязательно (!) соблюдение прайсовых размеров.
Adobe Illustrator (eps) шрифты в кривых (outline), векторные объекты - в цветовом формате CMYK (не пантоны), встроенные изображения - в цветовом формате CMYK, соблюдение прайсовых размеров.
Требования к макетам
Рекламный блок 1/2
Дообрезной размер 107х296 мм, послеобрезной 97х276 мм
Текстовый блок 1/1
Дообрезной размер 217х296 мм, обрезные: внешний 22 мм, внутренний 19 мм, сверху 20 мм, снизу 19,5 мм
Рекламный блок 1/1
Дообрезной размер 217х296 мм, послеобрезной 197х276 мм
Рекламный блок 1/2
Дообрезной размер 217х146 мм, послеобрезной 197х136 мм
Рекламный блок 1/3
176х113 мм
Рекламный блок 1/5
176х72 мм
Технические требования к оригинал-макетам для размещения на сайте
• оригинал-макеты рекламы принимаются в форматах:
GIF, JPEG максимальный размер файла 20 килобайт
* Flash-баннеры необходимо оформить следующим образом: вместо ссылки необходимо прописать clickTAG. Переменная clickTAG добавляется в код кнопки. Убедитесь, что в функции действия getURL() в качестве URL перехода по клику указано clickTAG, а в качестве целевого окна – "_blank". Пример: getURL(clickTAG,"_blank");.
• Текстовые материалы принимаются в форматах:*.txt (ANSI, ASCII), *.rtf, *.doc
Реклама и рекламируемые товары и услуги должны иметь соответствующие лицензии и сертификаты согласно законодательству РФ!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
Название журнала «ДВ Капитал» отражает его концепцию - все о бизнесе. О бизнесе в самом широком смысле этого слова - емко и лаконично, профессионально, корректно и непредвзято.
Аналитический подход в освещении аспектов бизнеса и власти, отсутствие конкурентов именно в этой нише деловых изданий Дальневосточного региона, объективность информации - реальные инструменты для создания специализированной читательской аудитории. Редакция создает продукт, который является необходимым источником информации, прежде всего для профессионалов: руководителей и сотрудников банков, инвестиционных компаний, финансовых директоров и менеджеров, аналитиков и экспертов финансовых институтов, а также реального сектора экономики и госучреждений. Благодаря своей читательской аудитории реклама в журнале позволит охватить аудиторию с высоким доходом и социальным статусом. В журнале реклама эффективно дополнит медиамикс для продвижения как жилого комплекса бизнес-класса, так и дорогих часов.
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЧИТАТЕЛЯ-ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ
Аудитория «ДК» по праву считается аудиторией боссов, людей, непосредственно принимающих прежде всего финансовые решения. В составе читателей – это треть аудитории. Это самый высокий показатель среди журналов Дальнего Востока. В составе читателей президенты компаний, руководители высшего звена, ведущие специалисты и топ менеджеры. Аудитория одного номера (AIR) составляет 22500 человек (по шкале длительности действия). Они активно развивают свой бизнес, занимаются капитализацией брендов, дорожат своим имиджем и деловой репутацией, ценят профессионализм и высокое качество жизни.
Специалисты 34,7%
Руководители 32,5%
Служащие 17,9%
Студенты 7,7%
Собственники 7,2%
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ПО ОТРАСЛЯМ
Возраст подавляющего большинства (82,8 %) читателей находится в диапазоне от 25 до 55 лет, это специалисты с высшим и специальным образованием, и, кстати, большая половина всей аудитории (66,5 %) успешно строит свою карьеру в бизнесе. В отраслевой структуре доминируют представители финансовой и промышленной сферы. Почти половину аудитории (49,3%) составляют мужчины, активно занимающиеся бизнесом, женщины являются либо владельцами (совладельцами), либо менеджерами высшего и среднего звена.
Торговля, сфера обслуживания 19,1%
Финансы, страхование, консалтинг 17,2%
Образование, наука, здравоохранение 16,6%
Государственное управление 16,2%
Транспорт 5,6%
Другое 5,5%
ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС
Среднестатистические читатели энергичны и независимы, мобильны и коммуникабельны. Они ценят профессионализм и организуют условия труда своих сотрудников, заботятся о корпоративной культуре и имидже организации. Их компетенция на уровне новейших достижений новых технологий. Они пользуются компьютерами и мобильными телефонами, имеют личный автомобиль, следят за здоровьем и модой, воспитывают детей. Они любят комфорт и ценят хороший отдых.
Редакция дорожит своими читателями и приветствует всех, кто впервые присоединился к нашей аудитории, и, мы надеемся, что «ДК» станет надежным и эффективным помощником в бизнесе.
Средние 47%
Обеспеченные 31%
Высокообеспеченные 17%
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КАПИТАЛ"
Журнал распространяется по всей территории Дальнего Востока и частично за пределами исключительно в рамках целевой аудитории, в которую входят состоявшиеся, успешные люди с высоким уровнем дохода. Более 2000 экземпляров (около 37%) распространяется по подписке через каталоги «Почта России», «Роспечать-Москва», «Пресса России» и другие альтернативные подписные агентства. Около 3500 экземпляров журнала продается в рознице, по сети киосков периодической печати, супермаркетов и кафе, распространяется в органах власти всех регионов Дальнего Востока и Москвы, на профильных выставках, конференциях, семинарах.