Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 23 Октября, 17:40 |
|
|
Тема номера
|





Во Владивостоке планируют внедрить систему интеллектуальных светофоров
Япония готовится поддержать градостроительство во Владивостоке. Часть проектов российско-японского мастер-плана, разработанного экспертами Страны восходящего солнца, может быть профинансирована японским банком международного сотрудничества, сообщает Nikkei Asian Review.
Японское правительство намерено развивать градостроительство Владивостока, используя корпоративные технологии, в рамках плана экономического партнерства двух стран, пишет Nikkei Азиатский Обзор.
Правительство Японии скомпилировало предложения по развитию Владивостока перед запланированным визитом премьер-министра Синдзо Абэ в Россию в мае этого года. Этот шаг последовал за встречей двух лидеров в декабре 2016 года, на которой они договорились о сотрудничестве по развитию Дальнего Востока.
Речь идет о внедрении японской системы интеллектуальных светофоров, автоматически регулирующих синхронизацию сигнала в зависимости от объемов трафика, и технологии бестраншейной санации трубопроводов, позволяющей чинить их без раскопок. Кроме того, помимо улучшения городской инфраструктуры, японское правительство хочет создать туристические объекты и зоны перепланировки возле вокзалов во Владивостоке, а также планирует предложить внедрение японской системы утилизации мусора, минимизирующей воздействие на окружающую среду и загрязнение воздуха.
В ближайшее время эти предложения будут представлены российской стороне. Токио надеется, что проекты приведут к ускорению двустороннего экономического партнерства в регионе. Проекты планируется профинансировать за счет средств японского Банка международного сотрудничества и других источников, сообщает издание.
По мнению главы Владивостока Виталия Веркеенко, реализация мастер-плана, разработанного японской инжиниринговой компанией Nikken Sekkei, может решить основные проблемы города.
«Мы тесно работаем с японскими экспертами, внимательно изучая все детали внедрения предложенных решений. Так, систему «умных» светофоров мы примеряли непосредственно на местности, в ходе совместных выездов по городу и пришли к выводу, что она в первую очередь необходима на Второй речке и в центре Владивостока. Вместе мы осматривали и общественные пространства, которые нужно благоустраивать. Это прежде всего район железнодорожного вокзала. Перед красивейшим зданием вокзала, памятником архитектуры, точкой отсчета Транссибирской магистрали, сейчас находится автобусная станция, дорога «перерезает» привокзальную площадь. Эта территория в перспективе должна стать прогулочной зоной. Кроме того, планируется накрыть железную дорогу, расширив центральную площадь города», – подчеркнул Виталий Веркеенко.
Журнал "Дальневосточный капитал".
- Для взрослых и по-взрослому: сеть стриптиз-клубов Dark Dreams объявила о запуске франшизы
- Аномальные предвестники морозов: чем зима удивит Приморье?
- Снег и ветер вернутся: когда тепло порадует Приморье?
- Здесь так красиво, я перестаю дышать: снег в Приморье сотворил чудо
- Зима наступает: где в Приморье уже выпал снег и где его ждать в ближайшее время?
- Снег, мороз и сильный ветер: к чему готовиться жителям Приморья? — прогноз погоды
- Дождь и ветер переждем: инфраструктура Владивостока становится комфортнее
- Beeline Cloud представил комплексное решение для миграции и эксплуатации "1С" в защищенном облаке
- Морозы до -12°C: чем удивит погода в Приморье? — прогнозы синоптиков
- Дождь, ветер и морозы: синоптики рассказали о погоде 11 октября в Приморье



