Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 14 Сентября, 23:32 |
|
|
Тема номера
|





37 тысяч обращений: Жители атакуют администрацию Владивостока
С начала года в администрацию Владивостока поступило 36 993 обращения от граждан и организаций. Это на 10 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Число вопросов увеличилось почти по всем направлениям деятельности администрации города. Что больше всего волнует горожан, рассказали в управлении по работе с обращениями граждан.
Больше половины из всех обращений поступило через интернет-приемную на сайте администрации города. Как всегда, жителей Владивостока интересовало благоустройство городских территорий, ремонт дорог, тротуаров и лестниц. Активно жители города задавали вопросы по земельным отношениям. Одна из волнующих тем – благоустройство дворов и ремонт общедомового имущества, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Администрации Владивостока.
«Граждане обращаются в администрацию, чтобы решить насущные проблемы. Ремонтные работы на сетях водоснабжения вызвали множество обращений на тему отсутствия горячей воды в жилых домах, после ливневых дождей участились вопросы о последствиях затоплений (размытые дороги, подпорные стены, ненадлежащая работа ливневой канализации), в зимний период – вопросы о расчистке городских и придомовых территорий после снегопада», – рассказали специалисты управления по работе с обращениями граждан.
Активность горожан, отмечают в управлении, поднимает общие проблемы города – транспортная доступность Русского острова и микрорайона Снеговая падь, точечная застройка, необходимость ремонта подпорных стен и дорог. В последнее время участились вопросы и по введению новой маршрутной сети во Владивостоке.
Тем временем помимо жалоб в администрацию города поступает и множество благодарностей за содействие в решении различных вопросов. Так, в этом году горожане выразили благодарность за ремонт дорог в районе улиц Окатовой, Кипарисовой, Снеговой и в микрорайоне «Змеинка», а также межквартальных проездов по улицам Крыгина и Леонова. Остались довольны жители города ремонтом перехода через Вторую Речку на Бородинской, установкой подпорной стены на Терешковой, реконструкцией сквера на Енисейской. Много благодарностей поступило за поддержку в реализации проекта «Родной дворик», в рамках которого благоустраивались придомовые территории.
Отметим, что работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Помимо обращений через интернет-приемную, в мэрии проводят личные приемы. С начала года прошло 248 таких приемов. Каждое обращение горожан рассматривается и разбирается в профильных управлениях, в случае необходимости на объект, заявленный в обращении, выезжают специалисты, проводятся разбирательства и принимаются соответствующие решения.
- Жители Приморья смогут встретиться с лучшими врачами России
- Бодряще прохладное утро: осень нагрянула в Приморье — прогноз погоды
- Глава Артема на ВЭФ: Мы обновляем город, заботясь о здоровье
- Осень, жара, дожди: какая погода ждет жителей Приморья? — прогнозы синоптиков
- Новости ВЭФ на улицах городов увидят более 20 млн человек
- Просветительские мероприятия в честь Дня воинской славы России прошли на Сахалине
- "Единая Россия" в Приморье поздравила ветеранов с Днём окончания Второй мировой войны
- 80 лет Победы над Японией: Дальний Восток помнит героев Курильского десанта
- Жители Приморья определят победителей конкурса "Чистая страна"
- Семья, учителя и глава Владивостока: Шестаков лично поздравил школьников 1 сентября



