Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 28 Июня, 22:48 |
|
|
Тема номера
|





Жителям Приморья предлагают жаловаться на чиновников
Рассмотрено около тысячи сообщений, оставленных на портале «Сделай Приморье лучше», – по большинству из них уже приняты меры. Неравнодушные граждане могут обратиться по всем волнующим их вопросам, в том числе социальным: здравоохранению, образованию, культуре.
Как отмечают в краевом департаменте информатизации и телекоммуникации, с момента запуска портала по вопросам социального блока поступили десятки обращений. Граждане могут рассказать о проблемах, связанных с детскими садами, школами, больницами, учреждениями социальной поддержки, библиотеками, памятниками культуры, содержанием спортплощадок и другим.
«Если жители региона столкнулись в своих муниципалитетах с несправедливым распределением мест в детских садах, неудовлетворительным питанием в образовательных учреждениях или работой преподавателей и другого персонала, их не устраивает материально-техническое обеспечение соцучреждения, качество оказания помощи в больницах, возникли вопросы с записью на прием к врачу или обеспечением лекарственными средствами, нарушается порядок предоставления мер социальной поддержки, имеются замечания к работе библиотек или содержанию спортплощадок – обо всем этом можно сообщить на портале “Сделай Приморье лучше”. Информация о нарушении поступит в соответствующий орган и будет решена в конкретно обозначенный срок», – отмечают в ведомстве.
Чтобы оставить обращение по социальной или любой другой сфере, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг. Написать о проблеме можно и в специально разработанном мобильном приложении «Сделай Приморье лучше», доступном для операционных систем IOS и Android.
Отметим, портал «Сделай Приморье лучше» создан в рамках национального проекта «Цифровая экономика». С его помощью можно оценить эффективность работы органов местного самоуправления, качество предоставления жилищно-коммунальных, государственных и муниципальных услуг, а также быстро, без бумаг и посещения каких-либо ведомств разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением ее устранения или конкретным сроком выполнения работ. С момента запуска портала (1 июля) поступило 1 368 сообщений, из них более 930 уже рассмотрены.
- Социальное такси станет доступнее для большего числа приморцев
- Июль будет невероятно жарким в Приморском крае Пощады не жди: аномалии засушливого лета в Приморье — прогноз погоды на июль
- Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента и "Единой России"
- Билайн Big Data & AI и Ivideon создают технологический альянс нового поколения
- в Приморье будет жарко и солнечно — прогноз погоды
- Долгожданный день настал: радостная новость для жителей Приморья
- Золотая лихорадка в бетоне: кто стал миллиардером на стройках Владивостока
- Ливни, ураганный ветер и жара: синоптики подтвердили прогноз в Приморье
- Опасные тучи зальют все Приморье — предупреждение правительства
- Сюрприз после мощных ливней: небывалая жара обрушится на Приморье — прогноз



