Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 10 Августа, 12:37 |
|
|
Тема номера
|





Жителям Приморья предлагают жаловаться на чиновников
Рассмотрено около тысячи сообщений, оставленных на портале «Сделай Приморье лучше», – по большинству из них уже приняты меры. Неравнодушные граждане могут обратиться по всем волнующим их вопросам, в том числе социальным: здравоохранению, образованию, культуре.
Как отмечают в краевом департаменте информатизации и телекоммуникации, с момента запуска портала по вопросам социального блока поступили десятки обращений. Граждане могут рассказать о проблемах, связанных с детскими садами, школами, больницами, учреждениями социальной поддержки, библиотеками, памятниками культуры, содержанием спортплощадок и другим.
«Если жители региона столкнулись в своих муниципалитетах с несправедливым распределением мест в детских садах, неудовлетворительным питанием в образовательных учреждениях или работой преподавателей и другого персонала, их не устраивает материально-техническое обеспечение соцучреждения, качество оказания помощи в больницах, возникли вопросы с записью на прием к врачу или обеспечением лекарственными средствами, нарушается порядок предоставления мер социальной поддержки, имеются замечания к работе библиотек или содержанию спортплощадок – обо всем этом можно сообщить на портале “Сделай Приморье лучше”. Информация о нарушении поступит в соответствующий орган и будет решена в конкретно обозначенный срок», – отмечают в ведомстве.
Чтобы оставить обращение по социальной или любой другой сфере, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг. Написать о проблеме можно и в специально разработанном мобильном приложении «Сделай Приморье лучше», доступном для операционных систем IOS и Android.
Отметим, портал «Сделай Приморье лучше» создан в рамках национального проекта «Цифровая экономика». С его помощью можно оценить эффективность работы органов местного самоуправления, качество предоставления жилищно-коммунальных, государственных и муниципальных услуг, а также быстро, без бумаг и посещения каких-либо ведомств разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением ее устранения или конкретным сроком выполнения работ. С момента запуска портала (1 июля) поступило 1 368 сообщений, из них более 930 уже рассмотрены.
- Маркетинговые бюджеты во Владивостоке: эксперты билайн adtech о рекламных трендах и профиле потребителей
- Двойной удар: магнитная буря вот-вот обрушится на Приморский край — прогноз на 3 дня
- Осень врывается с двух ног: резкое похолодание ошарашит Приморье в разгар лета?
- Ливни, град, шквалы и похолодание: арктический сюрприз вот-вот наведается в Приморье
- Ветеран СВО преображает часть бухты Муравьиной в Приморье
- ВЭФ за 10 лет стал институтом развития Дальнего Востока
- В Артёмовском округе Приморья обновляются дома культуры по нацпроектам
- Владимир Якушев: Выборы-2025 — это проверка готовности инфраструктуры "Единой России"
- Приморцы завоевали медали на чемпионате России по гребле среди лиц с ПОДА
- Соревнования "СВОи на рыбалке" в Приморье объединили бойцов с медиками в День ВМФ



