Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Вторник| 01 Июля, 19:27 |
|
|
Тема номера
|





"МегаФон" полностью восстановил свою сеть связи в зоне ЧС в Приморье
На сегодняшний день услуги связи клиентам «МегаФона» на тех территориях, где действует режим ЧС, предоставляются в штатном режиме.
В результате разрушительных действий тайфуна «Лайонрок», нанесшего огромный ущерб Приморскому краю, инфраструктура сети связи оператора была повреждена в семи районах региона. В течение двух недель в зоне чрезвычайной ситуации работали пять мобильных бригад оператора, которые анализировали оперативную ситуацию и проводили необходимые работы: восстанавливали радиорелейные линии, обеспечивали объекты связи электроэнергией от передвижных генераторных установок, заправляли стационарные дизель-генераторы на труднодоступных объектах, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в пресс-службе компании "МегаФон".
При этом в зоне ЧС в Приморском крае был введен и продолжает действовать режим аварийного межсетевого роуминга в сетях «Билайн», «МегаФон», МТС и Теле2. Этот режим позволяет абонентам пользоваться услугами связи при нахождении в зоне покрытия любого из указанных мобильных операторов.
«В чрезвычайных ситуациях связь играет первостепенное значение, - отмечает директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Евгений Ермоленко. – Понимая это, мы мобилизовали все ресурсы для восстановления связи в пострадавших районах и предотвращения аварийных ситуаций. Аварийно-восстановительные работы велись нашими специалистами в круглосуточном режиме, в тесном взаимодействии как с другими операторами связи, так и с МЧС, местными администрациями. Спасатели помогали в доставке горючего к дизель-генераторным установкам, кроме того, сотрудники МЧС передали телефоны с сим-картами и подключенным безлимитным тарифом «МегаФона» в пункты временного размещения, организованные в пострадавших от паводка районах края. Понимая, что в таких ситуациях всего лишь один звонок может спасти человеческую жизнь, мы сделали все возможное, чтобы восстановить работу наших объектов связи в зоне затопления в максимально сжатые сроки».
Абонентам, находящимся в зоне действия чрезвычайной ситуации, «МегаФон» предоставляет возможность пользоваться услугами голосовой мобильной связи даже в случае нулевого или отрицательного баланса на их мобильном счете.
Журнал "Дальневосточный капитал".
- Гуманитарная помощь из Приморья доставлена на Донбасс и в приграничные районы
- Конец страданиям? Дожди сменят засуху в Приморье
- Ни тучки, ни дождинки: аномалия продолжается в Приморье
- +35°C: адская жара продолжится и завтра в Приморье
- Социальное такси станет доступнее для большего числа приморцев
- Июль будет невероятно жарким в Приморском крае Пощады не жди: аномалии засушливого лета в Приморье — прогноз погоды на июль
- Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента и "Единой России"
- Билайн Big Data & AI и Ivideon создают технологический альянс нового поколения
- в Приморье будет жарко и солнечно — прогноз погоды
- Долгожданный день настал: радостная новость для жителей Приморья



