Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 20 Апреля, 06:10 |
|
|
Тема номера
|





Четыре бренда Приморья стали лучшими в туристическом национальном рейтинге
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» в рамках проекта «Национальный рейтинг» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. В этом году в рейтинг вошли 63 бренда в 22 номинациях, среди которых лучшими оказались и бренды ДФО, сообщает деловой журнал «Дальневосточный Капитал».
Сразу два дальневосточных туристических бренда завоевали верхние строчки рейтинга, посвященных средствам размещения. Так, в номинации «Отели и гостиницы» лучшим был признан приморский гостиничный комплекс «Теплое море», а в номинации «Загородный отель» – камчатская «Снежная долина», которая также вошла в ТОП-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.
Как отмечают организаторы Национального рейтинга, если восторженные путешественники рекомендуют поездки в регионы и города практически в 100% отзывах, то что касается гостиниц, отелей и санаториев, ситуация иная. Туристы не стесняются высказывать свои претензии и обиды на обслуживание, персонал, что позволяет делать определенные выводы и экспертам. Вместе с тем, несмотря на замечания, все отели, попавшие в итоговую таблицу, имеют очень высокие показатели «лояльности» и высокие баллы по отзывам постояльцев.
Еще один туристический бренд Камчатского края – Вулканариум занял второе место в номинации «Частный музей». А в Приморье еще три бренда вошли в шорт-лист Национального рейтинга. Так, третье место в номинации «Парк развлечений» занял Приморский сафари-парк, почетные вторые места достались Приморскому океанариуму (номинация: «Океанарум») и Тихоокеанскому туристскому форуму (номинация: «Региональное событие»).
Эксперты уверены, что включение в рейтинг открывает новые возможности для представителей туристической индустрии регионов. «Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона. Надеюсь, созданный нами информационный продукт будет востребован участниками рейтинга, журналистами СМИ, всеми, кто работает в сфере туризма и гостеприимства. Ведь в этом году критериями оценки были не только известность, узнаваемость и туристическая привлекательность бренда, но и репутация на рынке, маркетинговая и медиаактивность их создателей. А те правообладатели, которые не побоялись раскрыть финансовую информацию о себе, безусловно, заслуживают отдельного комплимента», – считает генеральный директор журнала «Отдых в России», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Антон СЕМЕНОВ.
Наталья КОМИССАРОВА. Фото автора.
- Строим планы на Пасху: о погоде на выходные в Приморье рассказали синоптики
- Пасха 2025: дата, суть и традиции главного христианского праздника
- Трезвое воскресенье: где и почему запретят продавать алкоголь во Владивостоке
- "Небеса разверзнутся": синоптики не порадовали прогнозом на 15 апреля в Приморье
- Дождь, и никаких гвоздей: циклон обещает испортить воскресенье в Приморском крае
- Китайский циклон надвигается на Приморье — стихия ударит уже завтра
- Синоптики предупреждают о сильном ветре завтра в Приморье
- Школа имени Героя России Сергея Ефремова появится во Владивостоке
- Твердая память винила: раритеты за копейки распродают в Приморье
- Жара до +20°C и туман: какая погода ждет жителей Приморского края?



