Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 20 Апреля, 06:10 |
|
|
Тема номера
|





Группа компаний ННК обратилась к водителям с призывом не выкидывать окурки из окон машин
Группа компаний ННК подключилась к единой федеральной информационной кампании «Останови огонь», направленной против пожаров на природных территориях. МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана, Гринпис России, Общество добровольных лесных пожарных, образовательные организации, СМИ и региональные власти объединяют усилия, чтобы сократить количество поджогов и случаев безответственного обращения с огнём на природе, и, таким образом, снизить количество пожаров. Известно, что пожары часто начинаются на территориях, прилегающих в дорогам, а источником их возникновения являются банальные окурки, брошенные водителями в окно.
Ежегодно в России сгорает 2 миллиона гектаров леса — это в 2–3 раза больше, чем исчезает от легальных и нелегальных вырубок. Также горят осушенные торфяные болота и сухая трава. Кроме потерь леса, сгоревших населённых пунктов и погибших животных, пожары ведут к ускорению негативных изменений климата, выделяя огромное количество парниковых газов, сажи и пепла. Последние оседают в Арктике и снижают отражающую способность льдов. Именно поэтому ситуация с пожарами сплотила в одну команду и экологов, и огнеборцов, и производствеников, и власти, и СМИ и другие структуры и организации, которые часто сложно увидеть на одной площадке.
Кампания «Останови огонь», начатая в апреле 2018 года, включает размещение наружной рекламы, роликов на радио и материалов в СМИ, а также просветительскую работу с детьми.
«Одной из самых распространенных причин природных пожаров являются окурки, которые из окон автомобилей прилетают на обочину дорог с сухой травой. В сеть ННК входит порядка 300 АЗС на территории Дальневосточного Федерального округа, в т.ч., в отдаленных районах. Это прекрасная возможность проинформировать население о необходимости соблюдать элементарные правила поведения в пожароопасный период, поэтому мы оперативно подключились к этому важному социальному проекту» - прокомментировали в Группе компаний ННК.

Пока в проекте участвуют АЗС ННК, расположенные в Амурской области, которая входит в список самых пожароопасных регионов Российской Федерации. Ранее Губернатор Амурской области, Василий Орлов, подтвердил включение возглавляемого им региона в федеральный проект на встрече с одним из его инициаторов, Гринпис России.
На территории АЗС размещены тематические плакаты, при наличии экранов демонстрируются социальные ролики кампании. Сотрудники автозаправочных станций вручают клиентам флаеры, рассказывающие о причинах возникновения природных пожаров. При положительном опыте планируется масштабировать проект на другие регионы Дальнего Востока.
- Строим планы на Пасху: о погоде на выходные в Приморье рассказали синоптики
- Пасха 2025: дата, суть и традиции главного христианского праздника
- Трезвое воскресенье: где и почему запретят продавать алкоголь во Владивостоке
- "Небеса разверзнутся": синоптики не порадовали прогнозом на 15 апреля в Приморье
- Дождь, и никаких гвоздей: циклон обещает испортить воскресенье в Приморском крае
- Китайский циклон надвигается на Приморье — стихия ударит уже завтра
- Синоптики предупреждают о сильном ветре завтра в Приморье
- Школа имени Героя России Сергея Ефремова появится во Владивостоке
- Твердая память винила: раритеты за копейки распродают в Приморье
- Жара до +20°C и туман: какая погода ждет жителей Приморского края?



