Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:50 |
|
|
Тема номера
|
Край начал поглядывать налево?
На сегодняшний день во Владивостоке работают два автосалона, официальные продажи новых авто осуществляют три компании, и еще две собираются выйти на рынок.
Как рассказал "ДК" генеральный директор ЗАО "Хабиба" (официальный дилер Ford в Приморском крае) Александр ХАБИБУЛИН, официальные продажи Ford в Приморье начались 15 июня, когда был подписан дилерский договор. С этого времени компании г-на Хабибулина удалось построить шоу-рум на пять автомобилей, наладить поставку оригинальных запчастей и расходных материалов. В планах - возведение второго автосалона на 10 машин.
В ассортименте представленных автомобилей Ford во Владивостоке около 14 моделей. Среди наиболее интересных предложений: Ford Focus, собираемый в России, стоимостью от $12220 за базовую комплектацию и коммерческий пикап Ford Ranger - от $24500.
Что касается авто класса "Люкс", то компания "Альтаир-Авто" наладила продажу новых автомобилей концерна "ДаймлерКрайслер". Машины марки Mercedes Benz завозятся из Европы, в частности - из Германии.
Во время презентации автомобилей в пригороде Владивостока на выбор дальневосточных покупателей было представлено 12 моделей новых немецких машин, созданных на базе новейших научных разработок. Все эти модели есть на складе компании.
Среди самых "бюджетных" вариантов - E-Класс стоимостью от $33000. Один из самых продаваемых авто в России - внедорожник M-Класса с ценой порядка $70000.
В данный момент "Альтаир-Авто" вводит в строй Мерседес-центр, в котором будут осуществляться продажа, сервисное и послегарантийное обслуживание и ремонт машин самого известного мирового автомобильного бренда.
Салон по продаже новых Nissan также обосновался во Владивостоке. Кроме того, о своих намерениях выйти на дальневосточный рынок уже заявляют Honda и Renault.
По неофициальным данным на начало декабря, каждый владивостокский продавец новых машин в среднем продал по 4-6 автомобилей, не считая внутрикорпоративных авто, на которых продавцы ездить обязаны. Как говорят представители дилеров, сейчас покупатель только "приглядывается" к рынку новых автомобилей с официальной гарантией. В ближайший год существенного роста продаж не ожидается. "Главная задача на сегодняшний день - скорее, пропаганда новой машины из салона", - един во мнении топ-менеджмент приморских дилеров новых авто.
Мы решили узнать, какие автомобили и по каким критериям выбирают представители приморского бизнеса.
- При выборе автомобиля руководствовался простыми вещами: я живу за городом, а значит, ездить приходится по бездорожью, да и снегопады моей машине не страшны. К тому же в нее всегда можно забросить пару мешочков песка или цемента (в загородном доме всегда пригодится). Выбирая модель руководствовался меркантильным интересом: функциональностью и ценой. Главное достоинство этой машины - дизель, адаптированный к российскому топливу, плюс полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и LSD задним мостом. К тому же механическая коробка передач успокаивает нервы.
Управляю машиной всегда сам: никому не доверяю и сам за чужие авто не сажусь. Часто ли меняю автомобили? Чем дороже машина, тем дольше на ней приходится ездить. Вообще, это уже 10-я или 12-я по счету. Как только появится новая аналогичная модель, придется менять. Что же касается автомобиля-мечты, то больше мечтаю об СТО стоимостью $5 млн.
- При выборе машины не гонюсь ни за модой, ни за брендом. Руководствуюсь эмоциями и, как правило, не ошибаюсь. Эту машину я покупала прошлой зимой. На улице было слякотно и серо, а она была такая яркая и радостная! Мне моментально передалось ее "настроение". А стоило сесть в машину, как я почувствовала, что выбор сделан. Очень удобная, с хорошей проходимостью, она позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге. Да и имя у нее оказалось подходящее. Мне, представляющей итальянскую мебель, это показалось хорошим знаком. В принципе, я не против водителя. Когда ездила на PRADO, пользовалась его услугами. Но MURANO не доверю никому. Здесь звучит моя музыка, витает запах моих духов... Словом, это моя территория.
Что касается перехода к левому рулю, то пока меня устраивает правый. Тем более что у предыдущей машины - новенькой, прямо с конвейера TOYOTA CAMRY с левым рулем - был один недостаток, который может мужчинам показаться несерьезным. Выходя из нее, я оказывалась не на тротуаре, а на проезжей части, попадая под брызги пролетающих машин.
Обычно меняю машину каждые 1,5-2 года. Несмотря на то, что MURANO скоро год, расставаться с ней пока не собираюсь. Она не только не разочаровывает меня, с каждым днем мы "понимаем" друг друга все лучше.
Покупая этот автомобиль, хотел выбрать одновременно мощную, компактную и комфортную машину. С маркой определился сразу: все мои предыдущие автомобили были произведены TOYOTA. И я имел возможность убедиться в надежности марки на личном опыте.
PRADO в полной мере отвечает моим ожиданиям. Главное достоинство этого автомобиля - сочетание дизайна и превосходных технических данных. Обхожусь без водителя, поскольку чувствую себя спокойно, только если управляю автомобилем сам. Обычно меняю машины каждые 2-3 года. Со временем любая машина надоедает. Поэтому спустя какое-то время придет очередь и этого автомобиля. О какой машине мечтаю? Наверное, живя в Москве, можно мечтать и о FERRARI. Если говорить о нашем городе, то считаю, что владею одной из самых лучших моделей.
- Машину я не выбирала: муж подарил в начале знакомства. Езжу на ней уже три года и очень довольна: спортивная, с роскошным тюнингом, надежная, безопасная. Словом, особенная из особенных. Управляю автомобилем сама, о водителе не может быть и речи. Тем более что водить такую машину - одно удовольствие! Надеюсь, что скоро пересяду на "автомобиль шейхов": черный с шоколадным салоном MERCEDES BENZ SL-500. На сегодняшний день это самая дорогая модель марки.
Вообще, MERCEDES - наша семейная марка. Муж (Эдуард ЯРГУНИН, ген. директор ООО "Альтаир-Авто") ездит на MERСEDES GELENDWAGEN. И считает, что у этой модели нет конкурентов. Главное достоинство его автомобиля - потрясающая динамика и комфорт управления. Он меняет машины чаще - примерно раз в полтора года. Мечтает о MERСEDES BENZ SLR McLaren.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%